Пример 2.2 Логическое соединение слов
Подумайте о том, чтобы узнать больше всегологические литералыСвязный концептуальный класс.boolean литералы являются переменными,, или его отрицание. за, пример - союз:,вПредставляет логический литералотрицание.является положительным примером этой концепции, в то время какявляется отрицательным примером.
Обратите внимание, что для, положительный примерозначает, что целевое понятие не может содержать текст и , а также не может содержать текст и . Напротив, отрицательный пример не так богат, потому что он не знает своегокакой из битов неправильный. Поэтому простой алгоритм нахождения непротиворечивых гипотез основан на положительных примерах, состоящий из следующего: Для каждого положительного примера и ,если но исключается как возможный литерал в классе понятий, если, то исключить. Следовательно, конъюнкция всех неисключенных литералов является гипотезой, соответствующей цели. На рис. 2.4 показаны примеры обучающих выборок иПоследовательные предположения в случае.
У нас есть , потому что каждый литерал может быть положительно включен, отрицательно включен или не включен. Подставьте его к границе сложности выборки консенсусного предположения для любогоидает следующие оценки сложности выборки:
Следовательно, самое большееКласс соединения для логического литерала:PACобучаемый. Обратите внимание, что вычислительная сложность также является полиномиальной, поскольку стоимость обучения одного примера составляет. за, и , предел становится. Поэтому, по крайней мере,маркированные образцы образцов, границы гарантированыточность и не менееуверенность.
Рисунок 2.4Каждая из первых шести строк таблицы представляет обучающий пример, метка которого или указано в последней колонке. Если все положительные примеры имеютпредметы(или ), последняя строка находится в столбцевключен в(или ). если и как первая часть положительного примерапоявляются записи, затем он содержит ''''. Следовательно, для этой обучающей выборки гипотеза, возвращаемая алгоритмом консенсуса, описанным в статье, имеет вид.
Пример 2.3 Класс общего понятия
подумайте о том, чтобы иметьнабор всех булевых векторов компонентов, и разреши От Концептуальный класс, образованный всеми подмножествами . Можно ли изучить этот концептуальный класс с помощью PAC? Чтобы гарантировать непротиворечивость предположений, класс гипотез должен включать класс понятий, поэтому. Теорема 2.1 дает следующие оценки сложности выборки:
Здесь искомое количество обучающих выборок равноПоказатель , которыйСтоимость представления мидпойнт. следовательно,PACОбучение не гарантируется теоремами. На самом деле нетрудно доказать, что этот родовой класс понятий не являетсяPACобучаемый.