Это 23-й день моего участия в августовском испытании обновлений. Узнайте подробности события:Испытание августовского обновленияКакие аспекты максимизации GMV можно рассмотреть в каждом проекте? Во-первых, полное название gmv — Gross Merchandise Volume: общий объем товаров.
Шаги для анализа проблем, связанных с максимизацией gmv
- Разобрать проблему - найти первопричину проблемы. Как правило, это включает две части: соответствующий бизнес-фон и то, как установить цену.
- Соответствующий бизнес-фон - разбивка проблемы - как внутренняя, так и внешняя
- Характер факторов, влияющих на цены на сырьевые товары - стоимость основного товара - определяющие факторы: спрос и предложение товаров
- Внутренние факторы - Баланс спроса и предложения - Выберите количественные показатели спроса и предложения
- Индикатор предложения: количество [единица выпуска, запасы, импорт, доставка]
- Показатели спроса: объем [общий спрос, потребление]
- Внешние факторы - деньги [изобилие социальных фондов] + политика [макрополитическое регулирование] + окружающая среда [эпидемия]
- Как установить цену — стратегия ценообразования
- [Модель / математическая точка зрения] Сама формула GMV - GMV = UV * коэффициент конверсии * цена за единицу для клиента = спрос пользователя * цена за единицу для клиента
- На основе исторических данных - Получить взаимосвязь между ценой за единицу товара и потребительским спросом - Вернуться к формуле расчета GMV - Получить оптимальное решение GMV- Со стратегической точки зрения - цена целевая + охват максимально возможного населения [ценовая дискриминация]
- Руководство - беспроигрышный вариант для бизнес-клиентов
- Наслаждайтесь низкой ценой - Оплата труда - Специальное приложение, заказ, реклама и продвижение
- Регулярные низкие цены - удерживайте чувствительных к цене пользователей
- Цены варьируются в порядке очереди - Early Bird
- Цены на уровне пользователя различаются - цена студенческого билета/члена
- Уровни богатого продукта — обычный участник/бриллиантовый участник/место первого класса/место второго класса Более плотный и богатый ассортимент – для удовлетворения более широкого круга запросов потребителей
- Руководство - беспроигрышный вариант для бизнес-клиентов
- Со стратегической точки зрения - цена целевая + охват максимально возможного населения [ценовая дискриминация]
Вот краткое изложение. Иными словами, задачу максимизации GMV можно в общем случае рассматривать в двух частях. Частично это конкретный бизнес-сценарий, а частично вопрос, связанный с ценообразованием. Бизнес-сценарии можно дополнительно разделить на внешние факторы и внутренние факторы. Внешние факторы обычно учитывают социальные фонды, политику и окружающую среду. Внутренние факторы обычно учитывают показатели предложения. Ценовую корреляцию можно рассматривать из самой GMV, оптимальное решение можно получить через исторические данные, а стратегию можно рассматривать с другой стороны. Рассмотрим пять аспектов (результат, время, метка и удовлетворенность), чтобы улучшить GMV.