Мало знаний, большой вызов! Эта статья участвует в "Необходимые знания для программистов«Творческая деятельность
Классификация данных
Пользовательские данные: отразитьОсновная информация о пользователеЖдать.
Поведенческие данные: что было сделано, напримервремя на странице,КупитьЖдать.
Данные о продукте: информация о продукте,в наличииЖдать.
Показатели пользовательских данных
:one: Ежедневное количество новых пользователей: продукт добавляет новых пользователей каждый день.
:два:Активная ставка: индикатор для измерения активности пользователей. Активных пользователей можно разделить на активных пользователей за день, активных пользователей за неделю и активных пользователей за месяц.
- ежедневные активные пользователи: количество активных пользователей в день.
- еженедельные активные пользователи: количество пользователей, проявляющих активность хотя бы раз в неделю.
- ежемесячно активных пользователей: количество пользователей, которые были активны хотя бы раз в месяц.
:три:коэффициент удержания: коэффициент удержания можно разделить на коэффициент удержания на следующий день, коэффициент удержания на 3-й день, коэффициент удержания на 7-й день, коэффициент удержания на 30-й день и т. д.
- сохранение на следующий день:1 деньновыйСреди пользователей количество пользователей, воспользовавшихся продуктом во 2-й день / общее количество новых пользователей в 1-й день
- День 3 Удержание:1 деньновыйСреди пользователей количество пользователей, воспользовавшихся продуктом в 3-й день / общее количество новых пользователей в 1-й день;
- Уровень удержания на 7-й день:1 деньновыйСреди пользователей количество пользователей, воспользовавшихся продуктом на 7-й день / общее количество новых пользователей в 1-й день
В Facebook действует известное правило 40-20-10, то есть 40% новых пользователей остаются на следующий день, 20% — на 7-й день и 10% — на 30-й день.
Индикаторы поведенческих данных
:один:PV(Просмотр страницы): просмотр страницы в течение определенного периода времени.Взгляды.
:два:UV(Уникальный просмотр): просмотр страницы в течение определенного периода времени.количество посетителей.
:три:Коэффициенты конверсии
-
коэффициент конверсии платежа:
-
коэффициент конверсии рекламы:
:четыре:скорость пересылки
:пять:К фактор(К-фактор): используется для измерения эффекта социального обмена (рекомендации), сколько новых пользователей может привлечь пользователь, который инициирует рекомендацию.
Когда K>1, количество новых пользователей быстро растет.
При K
Показатели данных о продукте
:один:Всего
- GMV(валовой объем товаров): т.е.общий объем товара, что означает общий оборот (за определенный период времени). В основном используется в индустрии электронной коммерции, как правило, включая количество неоплаченных заказов.
- Количество транзакций: Количество заказанных товаров
- продолжительность доступа: Относится к общему времени, которое пользователь проводит в приложении или на веб-сайте.
:два:на душу населения
-
подушевой платеж: индустрия игр называется ARPU (средний доход на пользователя), а индустрия электронной коммерции называется ценой за единицу товара для клиента.
-
Доход на душу платящих пользователей: ARPPU (Average Revennu Per Paying User), средний доход платящих пользователей.
-
время посещения на душу населения:
:три:платить
-
ставка оплаты:
-
Ставка обратного выкупа:
Ежемесячная ставка выкупа:
Совокупная ставка обратного выкупа:
Продвигайте платные показатели
При оплате рекламного продвижения задействуются показатели для изучения эффекта продвижения. Из разных платных каналов его можно разделить на следующие показатели: медийная реклама, поисковая реклама и реклама в новостной ленте.
:one: Размещение объявлений
Оплата за показ (CPM, Cost Per Mille)
:two: поисковое объявление
Рекламодатели делают ставки для определенного ключевого слова поиска, и результаты поиска, которые видят пользователи, ранжируются в соответствии со ставкой рекламодателя. Этот тип рекламы с оплатой за клик (CPC, Cost Per Click).
:three: Новостная лента
Например, реклама в Weibo, Toutiao, Zhihu и Moments (поток информации). Этот тип рекламы рекомендуется исходя из интересов пользователя. этот тип рекламыоплата за клик(цена за клик) или нажмитеОплата за фактическую производительность(цена за конверсию, цена за действие).
CPA включает в себя:
- CPD(Стоимость за загрузку): оплата за загрузку приложения.
- CPI(Стоимость за установку): оплата по количеству установленных приложений, то есть по количеству людей, установивших приложение после загрузки.
- CPS(Цена за продажу): оплата в зависимости от количества пользователей, совершивших покупку или продажу.
Давайте пока разберемся здесь, если вам удобно,❤ Не забудьте поставить лайк! ! ! ❤