Анализ данных — сводка общих показателей данных

искусственный интеллект

Мало знаний, большой вызов! Эта статья участвует в "Необходимые знания для программистов«Творческая деятельность

Классификация данных

Пользовательские данные: отразитьОсновная информация о пользователеЖдать.

Поведенческие данные: что было сделано, напримервремя на странице,КупитьЖдать.

Данные о продукте: информация о продукте,в наличииЖдать.


Показатели пользовательских данных

:one: Ежедневное количество новых пользователей: продукт добавляет новых пользователей каждый день.

:два:​Активная ставка: индикатор для измерения активности пользователей. Активных пользователей можно разделить на активных пользователей за день, активных пользователей за неделю и активных пользователей за месяц.

  • ежедневные активные пользователи: количество активных пользователей в день.
  • еженедельные активные пользователи: количество пользователей, проявляющих активность хотя бы раз в неделю.
  • ежемесячно активных пользователей: количество пользователей, которые были активны хотя бы раз в месяц.
Активная ставка=[Активные пользователи][общее количество пользователей]Active rate=\frac{[Количество активных пользователей]}{[Всего пользователей]}

:три:​коэффициент удержания: коэффициент удержания можно разделить на коэффициент удержания на следующий день, коэффициент удержания на 3-й день, коэффициент удержания на 7-й день, коэффициент удержания на 30-й день и т. д.

  • сохранение на следующий день:1 деньновыйСреди пользователей количество пользователей, воспользовавшихся продуктом во 2-й день / общее количество новых пользователей в 1-й день
  • День 3 Удержание:1 деньновыйСреди пользователей количество пользователей, воспользовавшихся продуктом в 3-й день / общее количество новых пользователей в 1-й день;
  • Уровень удержания на 7-й день:1 деньновыйСреди пользователей количество пользователей, воспользовавшихся продуктом на 7-й день / общее количество новых пользователей в 1-й день

В Facebook действует известное правило 40-20-10, то есть 40% новых пользователей остаются на следующий день, 20% — на 7-й день и 10% — на 30-й день.


Индикаторы поведенческих данных

:один:​PV(Просмотр страницы): просмотр страницы в течение определенного периода времени.Взгляды.

:два:​UV(Уникальный просмотр): просмотр страницы в течение определенного периода времени.количество посетителей.

:три:​Коэффициенты конверсии

  • коэффициент конверсии платежа:

    коэффициент конверсии платежа=[Количество людей, купивших][Количество посетителей магазина(UV)]Коэффициент конверсии платежей =\frac{[Куплено]}{[Посещения магазина(UV)]}
  • коэффициент конверсии рекламы:

    коэффициент конверсии рекламы=[Количество людей, которые перешли по рекламе, чтобы войти в интерфейс продвижения][количество людей, увидевших рекламу]Коэффициент конверсии объявления =\frac{[Количество людей, которые щелкнули объявление, чтобы войти в интерфейс продвижения]}{[Количество людей, увидевших объявление]}

:четыре:​скорость пересылки

скорость пересылки=[Количество пользователей, которые переслали товар][Количество пользователей, увидевших товар]Forwarding rate=\frac{[Количество пользователей, которые переслали продукт]}{[Количество пользователей, просмотревших продукт]}

:пять:​К фактор(К-фактор): используется для измерения эффекта социального обмена (рекомендации), сколько новых пользователей может привлечь пользователь, который инициирует рекомендацию.

Kфактор=[Среднее количество акций на пользователя][Коэффициент конверсии приглашенных пользователей в новых пользователей]K-factor=\frac{[среднее количество репостов на пользователя]}{[коэффициент конверсии приглашенных пользователей в новых]}

Когда K>1, количество новых пользователей быстро растет.

При K

Показатели данных о продукте

:один:​Всего

  • GMV(валовой объем товаров): т.е.общий объем товара, что означает общий оборот (за определенный период времени). В основном используется в индустрии электронной коммерции, как правило, включая количество неоплаченных заказов.
  • Количество транзакций: Количество заказанных товаров
  • продолжительность доступа: Относится к общему времени, которое пользователь проводит в приложении или на веб-сайте.

:два:​на душу населения

  • подушевой платеж: индустрия игр называется ARPU (средний доход на пользователя), а индустрия электронной коммерции называется ценой за единицу товара для клиента.

  • Доход на душу платящих пользователей: ARPPU (Average Revennu Per Paying User), средний доход платящих пользователей.

    Доход на душу платящих пользователей=[Общий доход][Количество платящих]Доход платящих пользователей на душу населения =\frac{[общий доход]}{[количество платных пользователей]}
  • время посещения на душу населения:

    время посещения на душу населения=[общая продолжительность][общее количество пользователей]Время посещения на душу населения =\frac{[общее время]}{[общее количество пользователей]}

:три:​платить

  • ставка оплаты:

    ставка оплаты=[Платные пользователи][общее количество пользователей]Ставка оплаты=\frac{[Платящие пользователи]}{[Всего пользователей]}
  • Ставка обратного выкупа:

    Ежемесячная ставка выкупа:

    ежемесячная ставка выкупа=1ежемесячные покупки снова в2Количество пользователей, совершивших покупки в месяц1Общее количество пользователей, совершивших покупки в месяцЕжемесячный коэффициент выкупа = \frac{Пользователи, совершившие покупку в январе, и пользователи, совершившие покупку в феврале}{Общее количество пользователей, совершивших покупку в январе}

    Совокупная ставка обратного выкупа:

    Совокупная ставка обратного выкупа=1ежемесячные покупки снова в2Луна 7Ежемесячные покупки пользователей1Общее количество пользователей, совершивших покупки в месяцСовокупный коэффициент выкупа=\frac{Пользователи, совершившие покупку в январе, и пользователи, совершившие покупку в феврале~июле}{Общее количество пользователей, совершивших покупку в январе}

Продвигайте платные показатели

При оплате рекламного продвижения задействуются показатели для изучения эффекта продвижения. Из разных платных каналов его можно разделить на следующие показатели: медийная реклама, поисковая реклама и реклама в новостной ленте.

:one: Размещение объявлений

Оплата за показ (CPM, Cost Per Mille)

:two: поисковое объявление

Рекламодатели делают ставки для определенного ключевого слова поиска, и результаты поиска, которые видят пользователи, ранжируются в соответствии со ставкой рекламодателя. Этот тип рекламы с оплатой за клик (CPC, Cost Per Click).

:three: Новостная лента

Например, реклама в Weibo, Toutiao, Zhihu и Moments (поток информации). Этот тип рекламы рекомендуется исходя из интересов пользователя. этот тип рекламыоплата за клик(цена за клик) или нажмитеОплата за фактическую производительность(цена за конверсию, цена за действие).

CPA включает в себя:

  • CPD(Стоимость за загрузку): оплата за загрузку приложения.
  • CPI(Стоимость за установку): оплата по количеству установленных приложений, то есть по количеству людей, установивших приложение после загрузки.
  • CPS(Цена за продажу): оплата в зависимости от количества пользователей, совершивших покупку или продажу.


Давайте пока разберемся здесь, если вам удобно,❤ Не забудьте поставить лайк! ! ! ❤
在这里插入图片描述