Автономное развитие разума (профессор Вен Цзюян)

алгоритм

предисловие

Когда я был новым аспирантом, мои одноклассники или преподаватели часто спрашивали меня, что они думают о моем направлении исследований. В то время я был не очень хорошо знаком с состоянием развития области робототехники и не мог четко ответить на свой собственный исследовательский план. Однако один голос ясный и громкий, и это:Я хочу, чтобы у роботов был такой же интеллект, как у людей, и я хочу создать мозг для роботов.Оглядываясь назад на дорогу, она уже давно петляет, и этот голос то и дело проигрывается по пути: мозг робота. Этот голос привел меня туда, где я сейчас нахожусь, и внес свой вклад в мои нынешние знания.

Профессор Вен Цзюян, как фигура уровня мастера [опубликовал статью об автономном умственном развитии в научном журнале в 2001 году, предложив теорию автономного умственного развития роботов], профессор Венг также хочет создать мозг (программу развития) для робот! Многие из моих концепций исходят от профессора Венга, например: постепенное обучение, автономное развитие и т. д. Профессор Вэн работает в Университете штата Мичиган в США, дважды в год возвращается в Китай по академическим обменам, а каждые пять лет приезжает в наш институт читать академические лекции. 29 мая 2019 года я читал лекцию в нашем институте и впервые встретил самого профессора Венга. 62-летний профессор Венг чувствует себя очень добрым и здоровым. Чтобы эффективно использовать эту редкую возможность общения с профессором Венгом, я систематически заранее читал его последние статьи. Это похоже на 30% мастерства. После дневных лекций и обменов я чувствую, что освоил еще 60%. После того, как профессор Венг вернулся в Соединенные Штаты, я продолжал изучать его статьи и читать лекции PPT.После недели чтения статей, программ чтения и написания программ моя самооценка наконец достигла 90%. Поэтому я хочу изложить свои знания и понимание работы и мыслей профессора Венга в серии «Развитие автономного разума роботов». Для того, чтобы постоянно проверять наличие обновлений и облегчить каждому быстрое понимание работы профессора Венга. Вы также можете обменяться вопросами о теории автономного умственного развития, но не ограничиваясь ею [например: главная тайна за бронзовой дверью *_*].

График основных исследований профессора Венга

  • 1992 Крецептрон 1992 [Woohoo. Луна терпелива. Talent/2018/07/03/…Аугментация, мы преобразуем ввод обучения, такой как перевод, вращение и масштабирование, а затем добавляем его в тренировочный набор, С одной стороны, это может расширить тренировочный набор, а с другой стороны, это также повышает надежность алгоритма и снижает риск переобучения. ;2) Максимальное объединение, Максимальное объединение;

  • Алгоритм «Пошаговое обучение навигации на основе зрения» 1996 г. можно рассматривать как основную версию CCIPCA + IHDR или ее предшественник;

  • 2001 Наука, автономное умственное развитие роботов и животных;

  • В 2002 году концепция самоосознающего самодействующего (SASE) агента была предложена в «Теории умственно развивающихся роботов», как показано на рисунке ниже;

  • В 2003 году алгоритм CCIPCA (инкрементный алгоритм PCA) был предложен в «Откровенном анализе главных компонентов без ковариаций»;

  • В 2005 году алгоритм IHDR был предложен в «Пошаговой иерархической дискриминантной регрессии»;

  • В 2007 году он предложил шесть рамок развития в статье «Об архитектуре психики развития».

  • В 2007 году многоуровневая сеть обучения на месте MILN была предложена в «Многоуровневой сети обучения на месте для развития общих инвариантностей»;

  • В 2008 году предложена сеть «Где-что 1» в «Где-какой сети 1»: «Где» и «что» помогают друг другу через нисходящие связи;

  • В 2009 году на основе предыдущей работы в разделе «Анализ компонентов лепестков» был обобщен алгоритм анализа компонентов лепестков LCA, и был сформирован зрелый алгоритм;

  • В 2015 году модель DN2 была предложена в книге «Мозг как возникающий конечный автомат: теория и три теоремы»;

  • В 2018 году модель DN2 была предложена в статье «Новые машины Тьюринга и операционные системы для мозгоподобного автопрограммирования общего назначения».

Каталог блогов серии «Автономное развитие разума»

  1. CCIPCA
  2. IHDR
  3. CCILCA
  4. Сеть развития (DN)

слова, написанные на спине

Профессор Венг — мой важный наставник, а также наставник наставника моего наставника. Основные взгляды профессора Венга сыграли большую роль в формировании моей системы знаний. Я объективно уточню основные идеи и методы профессора Венга, если есть какие-то неуместности, добро пожаловать на обмен.