Бывший лучший мастер мира «StarCraft» теперь возглавляет искусственный интеллект, чтобы победить игроков-людей.

Google искусственный интеллект робот игра
Бывший лучший мастер мира «StarCraft» теперь возглавляет искусственный интеллект, чтобы победить игроков-людей.

Эта статья написана [Передовая линия ИИ] Оригинал, исходная ссылка:t.cn/RTnmxxF


Автор | EmTech КИТАЙ

Редактор | Эмили

StarCraft, лучшие киберспортсмены, искусственный интеллект, Google — эти четыре слова — ключевые слова в жизни Ориола Виньялса.

Кто такой Ориол Виньялс? Может быть, некоторые люди не знакомы с ним, но группа людей слышала его имя давным-давно.Когда он был молод, он был киберспортсменом № 1 в испанской игре «StarCraft».Вы используете Google Gmail, услуги распознавания изображений.Есть также программы, написанные им.Он также создал робота с искусственным интеллектом, который может говорить с вами о смысле жизни.В прошлом году он также получил премию MIT TR35 и был включен в список 35 самых инновационных молодых людей. в мире.

Сейчас он научный сотрудник DeepMind, компании по искусственному интеллекту, принадлежащей Google, и превратил игровой мир в святилище роботов с искусственным интеллектом, готовых снова позволить искусственному интеллекту убивать людей-мастеров. Это один из ключевых моментов в развитии искусственного интеллекта после AlphaGo.

Рисунок | Ориол Виньялс

После того, как AlphaGo победила шахматного короля-человека и построила стену, которую было трудно преодолеть в мире Го, DeepMind устроила еще одну битву в другом поле, то есть в играх. StarCraft, популярный и уважаемый игроками в индустрии видеоигр, был выбран в качестве среды для обучения ИИ.

«StarCraft» — игра, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1998 году. В том году было продано 1,5 миллиона копий, и она стала пионерской игрой в области киберспорта. Общий объем продаж за 10 лет превысил 9,5 миллиона копий. II», было продано 1,5 миллиона копий за 48 часов, побив рекорд продаж для стратегической игры. Сюжетное время и пространство происходят в 26 веке, и три расы, в том числе терраны, зерги и протоссы, которые произошли от земли, будут соревноваться за господство в центре галактики, открывая прелюдию к игра.

В конце прошлого года на BlizzCon 2016, мероприятии в игровой индустрии, американская компания по производству видеоигр Blizzard Entertainment объявила о партнерстве с DeepMind, чтобы позволить ИИ проводить специальное обучение в игровой среде «StarCraft II», чтобы помочь в исследованиях ИИ и Это потрясающая новость, которая завоевала сердца игроков и исследователей ИИ по всему миру.

Сразу после анонса Ориол Виньялс написал в своем Твиттере: «StarCraft вернулся в мою жизнь :)».

Пройти путь от аса киберспорта до эксперта по искусственному интеллекту — это правда.Как большинство мальчиков когда-то сильно увлекались видеоиграми, так и Ориол Виньялс, родившийся в Барселоне, начал играть в StarCraft в возрасте 15 лет. Он добился суперрезультатов и стал известным киберспортсменом, занимавшим в свое время первое место в Испании и 16-е место в Европе, однако в профессиональный киберспорт, как большинство мастеров, он не пошел, а предпочел посвятить себя области компьютерных исследований.

«Я глубоко увлечен проблемой искусственного интеллекта в играх», — сказал он. С тех пор начался процесс превращения мастера киберспорта в эксперта по ИИ.

Получив двойную специальность в области инженерии телекоммуникаций и математики в Университете Каталонии в Испании, он отправился в Соединенные Штаты для дальнейшего обучения и защитил диссертацию по машинному обучению и компьютерному зрению в Школе робототехники Университета Карнеги-Меллона (дипломная работа). ), затем поступил в Калифорнийский университет в Сан-Диего, чтобы получить степень магистра в области компьютерных наук и инженерии, а в 2009 году поступил в Калифорнийский университет в Беркли (UC Berkeley) для изучения электротехники и компьютерных наук (Electrical Engineering & Computer Science) доктор философии, он также участвует в программе Overmind в Беркли. Фото: Ориол Виньялс написал в Твиттере: «StarCraft вернулся в мою жизнь».

Berkeley Overmind довольно хорошо известен в области игрового искусственного интеллекта.На самом деле Overmind назван в честь персонажа «Overmind» зергов в игре «StarCraft». Этот проект исследует использование различных вычислительных методов ИИ, чтобы выяснить, какие шаги и стратегии следует предпринять, чтобы выиграть игру, короче говоря, разработать бот ИИ, который понимает, как играть в стратегические игры в реальном времени. На конференции «Искусственный интеллект и интерактивные цифровые развлечения» (AIIDE) в 2010 году впервые был проведен конкурс Starcraft AI Competition, в категории «полный игровой режим» Overmind выиграл чемпионат и прославился.

Ориол Виньялс присоединился к команде Google AI после того, как он позволил приложению Google для фотоальбомов «прочитать» содержимое фотографии, отвечая за создание новой технологии для системы перевода: «Я просто хочу знать, может ли компьютер точно описать изображение из пикселей. к интерпретации, это также форма перевода», — сказал Ориол Виньялс. Основываясь на этой внутренней мысли, он изменил строку кода и заменил предыдущую французскую программу перевода написанной им программой обработки изображений.

На следующий день он показал компьютеру изображение оживленного рынка с множеством бананов на земле рядом с прилавком. Пришел неожиданный результат, программа гласила: «Группа людей покупает фрукты на рынке». "Это сработало! Дело не только в людях, стоящих на улице", - вспоминает Ориол Виньялс волнение того момента. Это означает, что машины могут читать сложные изображения. Сейчас эта технология используется в службе поиска изображений Google. Когда пользователь вводит ключевое слово, система начинает «читать» изображение и представлять результаты.

Кроме того, Gmail, который используется почти всеми, также имеет свою тяжелую работу. Функция «умный ответ» является одной из них. Система автоматически даст три предложенных коротких ответа на содержание электронной почты. Пользователи могут выбрать нажать кнопку, когда они заняты Нажмите, и система автоматически ответит вам.

В 2015 году исследовательская группа Google опубликовала документ, показывающий, что чат-боты, которых они обучали диалогам в фильмах, могли разговаривать с людьми на абстрактные жизненные темы. Сначала исследователи задавали несколько простых вопросов, например, мой VPN не может подключиться и т. д. Проблемы с ИТ, машина похожа на профессионального ИТ-специалиста, работает исправно, но затем задали ей вопрос: «В чем смысл жизни?» быть живым». На метафизические вопросы, например, какова цель этого?», машина ответила соответственно: «стремление к величайшей красоте», «ради вечной жизни» и т. д. Диалог превратился из смешного в немного пугающий. Разработчиками этого чат-бота являются Oriol Vinyals и его коллега Quoc V. Le. Рисунок: Чат-боты и люди говорят о смысле жизни. Изображение предоставлено: Wired

Игра ближе к сложности и хаосу реального мира, чем Го.После того как Google Brain разработал ряд практических сервисов, Ориол Виньялс присоединился к DeepMind в январе прошлого года, чтобы бросить вызов искусственному интеллекту, который сложнее, чем играть в Го, — научить компьютер играть в видеоигры, не полагаясь на жесткие правила кодирования Enter, а позволить компьютеру учиться автономно на основе опыта, а игровая среда, используемая для обучения машины, — это StarCraft, в котором Oriol Vinyals лучше всего разбирается.

В августе этого года DeepMind и Blizzard Entertainment выпустили инструменты StarCraft II для обучения ИИ, в том числе интерфейсы прикладного программирования машинного обучения (API), изображения до 65 000 киберспортивных игр StarCraft II и инструменты с открытым исходным кодом. И так далее, игровые видеоролики. будут добавляться каждый месяц, чтобы позволить ИИ изучать тактику игроков-людей.Они также разбивают определенные игровые элементы на мини-игры, такие как исследование карты, сбор ресурсов и т. д., чтобы помочь ИИ тренировать определенные навыки.

Помимо высокой популярности самой игры, наиболее важной причиной выбора «StarCraft II» является сложность контента, который имеет три характеристики, а именно неполную информацию, управление ресурсами и оперативность.

В игре Го область наблюдения игрока находится только на этой доске, поэтому шкала принятия решений роботом с искусственным интеллектом находится в пределах сотен шагов. Однако сложность игры слишком высока, особенно в стратегических играх в реальном времени.Игроки должны разрабатывать всеобъемлющие стратегии в долгосрочном масштабе, и игроки могут видеть карту только в пределах своего диапазона юнитов и не могут видеть всю игру. Это означает, что в среде с неполной информацией вы должны полагаться на память, чтобы запомнить информацию противника. Однако, пока идет игра, противник также играет. Информация является переменной, а не постоянным, а также проверяет способность игрока корректировать план в соответствии с новой информацией.

Кроме того, игра включает в себя экономическое планирование, такое как сбор ресурсов и производство войск, что проверяет долгосрочную стратегию и навыки игроков, поэтому считается лучшим полем для обучения ИИ. новая веха.

DeepMind указал, что многомерное пространство действий StarCraft сильно отличается от предыдущих исследований в области обучения с подкреплением (reinforcement learning), например, когда игрок просто выполняет какие-то простые задачи, такие как расширение базы до Когда определенная позиция Для достижения цели необходимо скоординировать щелчки мыши, камеры и доступные ресурсы.Существуют уровни действий и планирования, которые довольно сложны для обучения с подкреплением.

Однако, как и в случае с AlphaGo перед победой над шахматным королем-человеком, многие люди не думают, что машина победит, но некоторые считают, что машина имеет хорошие шансы на победу, и теперь на игровом поле существуют разные мнения: «Я Не думайте, что ИИ может победить профессиональных игроков, по крайней мере, когда я это сделал. Вы не можете увидеть его до своего рождения», — сказал Бён Хён У, южнокорейский киберспортсмен, выигравший чемпионат мира по StarCraft II WCS в 2016 году, в предыдущем интервью. интервью MIT Technology Review. Далее он объяснил, что StarCraft — это стратегическая игра в реальном времени, и она должна быстро реагировать на множество неопределенностей и переменных, но ИИ по-прежнему не очень хорошо справляется с непредвиденными ситуациями. Другой причиной является долгосрочная стратегия: «создать ИИ, который умеет принимать краткосрочные и долгосрочные решения одновременно, слишком сложно».

Другая группа считает, что у машин может быть шанс победить.Ли Чжэ Дон, который когда-то был сильнейшим в мире игроком за зергов и одним из героев документального фильма «Состояние игры», считает, что ИИ может иметь шанс победить людей. потому что компьютеры не устают, также могут быть намного быстрее, чем люди. В StarCraft ключевую роль играет скорость нажатия клавиш и щелчков мышью в количестве действий в минуту (APM). Топовые игроки могут отдавать сотни команд в минуту, а ИИ — десятки тысяч, в этом преимущество машины.

Но давайте отложим в сторону вопрос о том, побеждает ли машина или человек, и вернемся к исследованиям искусственного интеллекта, использованию игр для обучения ИИ. большой скачок вперед», — сказал Ориол Виньялс.

Он объяснил, что на примере памяти этот навык можно применять в различных средах, таких как компьютер в центре обработки данных, когда машина видит, что потребление электроэнергии всегда выше в воскресенье, она запомнит, что в следующее воскресенье будет иметь такое же состояние, поможет реализовать управление питанием центра обработки данных или дизайн энергосбережения.

Ориол Виньялс однажды сказал: «До победы над профессионалами-людьми еще далеко».

В августе этого года OpenAI, некоммерческая организация искусственного интеллекта, основанная генеральным директором Tesla Илоном Маском, совершила подвиг, победив Денди, профессионального игрока в Dota 2, один на один в киберспортивном соревновании, которое шокировало кружок киберспорта.

В прошлом исследователи Сверхразума из Беркли заставляли роботов ИИ играть против Ориола Виньялса при обучении ИИ. В то время, хотя он уже был мастером мирового уровня, он также потерпел поражение от Сверхразума ИИ, и СМИ также называли «Сверхразум побежден». «Профессиональный геймер» в названии доклада. Теперь Ориол Виньялс — ведущий ученый, обучающий игровой ИИ DeepMind, и, похоже, вскоре он получит шокирующее образование для профессионалов киберспорта StarCraft.

Вскоре у отечественных любителей техники и игр появится возможность увидеть истинное лицо Ориола Виньялса, эксперта по искусственному интеллекту, пытающегося подорвать доверие игроков.

Он будет приглашенным докладчиком на саммите EmTech China Global Emerging Technology Summit, который состоится 28–30 января 2018 года. Это также первый раз, когда MIT Technology Review проводит саммит EmTech EmTech в Китае за более чем 18 лет.

В Китай прибыл саммит EmTech Global Emerging Technology Summit, который не только продолжит стиль и традицию глобальной конференции «MIT Technology Review», но и объединится с развитием технологий и рынка Китая, чтобы стать платформой для обменов между Китаем и Соединенные Штаты в области новых технологий мост.

AI Frontline, являясь стратегическим партнером EmTech Global Emerging Technology Summit, совместно освещает эту конференцию и предоставляет услуги прямой трансляции на официальном веб-сайте по темам, связанным с искусственным интеллектом.

Следите за нами в WeChat"Передовая линия ИИ", ответьте "AI" в фоновом режиме, чтобы получить серию электронных книг в формате PDF "AI Frontline".