Что такое «метавселенная» недавнего пожара

программист

Если вы хотите спросить, какая концепция самая популярная на данный момент, это должна быть [метавселенная].

Насколько популярна Метавселенная и насколько она важна для интернет-индустрии? Из недавнего интервью с основателем и генеральным директором Facebook Марком Цукербергом вы можете кое-что понять. В эксклюзивном интервью The Verge руководитель крупнейшей в мире социальной платформы выразил надежду, что в ближайшие пять лет Facebook превратится в компанию метавселенной, и, чтобы приветствовать наступление эры метавселенной, Facebook также недавно изменил название компании на Meta. Популярность концепции метавселенной также отражается в том, что в газетах часто можно увидеть речи о метавселенной на ChinaJoy этого года, и даже чиповый гигант Nvidia не может не «попасть в горячие точки» и так далее. .

Итак, вопрос в том, что такое метавселенная? Какое влияние это окажет на нашу нынешнюю отрасль?

1. Что такое Метавселенная

Метавселенная на английском языке - это Метавселенная, Мета означает «трансцендентность», «мета», а стих означает «вселенная». Концепция метавселенной впервые появилась в научно-фантастическом романе Нила Стефенсона «Лавина» 1992 года, в котором изображен виртуальный цифровой мир, параллельный реальному миру, где люди используют цифровые аватары, чтобы управлять друг другом и взаимодействовать друг с другом.Соревнуйтесь, чтобы улучшить свой статус.

在这里插入图片描述Хотя большинство людей читают статью в Метавселенной и знают источник, но людей, которые действительно читали оригинальную работу, я думаю, должно быть немного, и мало кто понимает смысл, который книга хочет выразить.

По сравнению с унылостью секретарши, научно-фантастический фильм «Первому игроку приготовиться» режиссера Спилберга 2018 года считается наиболее соответствующим форме «метавселенной», описанной в «Лавине». носит шлем виртуальной реальности. В одно мгновение вы можете попасть в другой чрезвычайно реалистичный виртуальный игровой мир, созданный вами самими - «Оазис».在这里插入图片描述В сцене фильма «Первому игроку приготовиться» люди могут менять свою личность в любое время и в любом месте, свободно путешествовать между физическим миром и цифровым миром, а также учиться, работать, заводить друзей, делать покупки, путешествовать и т. д. в «метавселенной». образованных узлами виртуального пространства и времени. Metaverse, виртуальный мир, построенный на блокчейне, децентрализованной платформе, которая позволяет игрокам пользоваться правом собственности и автономией.

Википедия описывает метавселенную так: трехмерное виртуальное пространство с характеристиками восприятия связи и совместного использования, основанное на будущем Интернете, основанном на будущей физической реальности Интернета, дополненной виртуальной реальностью, которая демонстрирует характеристики конвергенции и физического постоянства.

Однако, по сравнению с определением Википедии, я думаю, что описание Метавселенной профессором Чжу Цзямином более конкретно: [Метавселенная] включает в себя информационную революцию (5G/6G), интернет-революцию (web3.0), революцию искусственного интеллекта, а также достижения. VR, AR, MR, особенно революция технологий виртуальной реальности, включая игровые движки, показала людям возможность построения голографического цифрового мира, параллельного традиционному физическому миру; это дало толчок информатике, квантовой науке, математике и жизни. Взаимодействие науки меняет научную парадигму, способствует прорывам в традиционной философии, социологии и даже системе гуманитарных наук, включает в себя все цифровые технологии, включая достижения технологии блокчейн, обогащает модель трансформации цифровой экономики и интегрирует DeFi. , IPFS, NFT и другие цифровые финансовые результаты.

2. Свойства Метавселенной

Если метавселенная все еще существует в романах и фильмах, успешный листинг Roblox, известного как первая акция метавселенной, в марте этого года на Нью-Йоркской фондовой бирже, похоже, означает, что этот виртуальный мир движется к реальности. Как все понимают, основа метавселенной основана на игровой системе, поэтому неудивительно, что метавселенная, впервые приземлившаяся, также была связана с игрой.

Поскольку метавселенная отражена в игре, давайте рассмотрим восемь ключевых особенностей метавселенной в игре, а именно: Идентичность, Друзья, Иммерсивность, Низкое трение, Разнообразие (разнообразие), Везде (где угодно), Экономика (экономика), Цивилизация (цивилизация).

在这里插入图片描述

Свойства объясняются следующим образом:

  • личность: Иметь виртуальную личность, независимо от того, связана она с реальной личностью или нет.
  • друг: Имейте друзей в метавселенной, можете общаться, знаете ли вы друг друга в реальности или нет.
  • погружение: Возможность погрузиться в опыт метавселенной, игнорируя все остальное.
  • низкая задержка: Все в метавселенной происходит синхронно, без асинхронности или задержки.
  • Диверсификация: Metaverse предоставляет разнообразный богатый контент, включая игровой процесс, реквизит, художественные материалы и т. д.
  • в любом месте: Вы можете войти в Метавселенную с любого устройства и погрузиться в нее в любое время и в любом месте.
  • экономическая система: Как и в любой сложной большой игре, в метавселенной должна быть своя экономическая система.
  • цивилизация: Метавселенная должна быть виртуальной цивилизацией.

3. Цепочка создания ценности Метавселенной

Причина, по которой концепция метавселенной возникла в этом году, заключается не только в погоне за капиталом, но и в том, что метавселенная имеет свою собственную цепочку создания стоимости и привлекает интернет-компании, чтобы выйти на этот путь, чтобы формировать и определять метавселенную по-своему. и понимание.

Хотя концепция метавселенной все еще расплывчата, это не мешает метавселенной быть хорошей историей. После того, как Roblox стал публичным в марте, его рыночная стоимость достигла 40 миллиардов долларов, что в 10 раз превышает его оценку в 4 миллиарда долларов год назад. Согласно рейтингу App Annie самых популярных игр в мире по доходам, Roblox продолжала занимать первое место в июле. В Китае MeteApp, который утверждает, что строит мир метавселенной для всех возрастов, получил раунд финансирования серии C в размере 100 миллионов долларов во главе с SIG Haina Asia Capital после того, как Roblox стал публичным. ByteDance вложила почти 100 миллионов юаней в разработчика игрового движка, код Qiankun, «китайскую версию Roblox».

Давайте взглянем на цепочку создания стоимости метавселенной Цепочка создания стоимости метавселенной в основном направлена ​​на поиск технологического опыта, который может быть реализован. Поэтому, начиная с этой цепочки создания стоимости, цепочка создания ценности Метавселенной включает семь уровней: Опыт, Открытие, Экономика Творца, Пространственные Вычисления, Децентрализация, Человеческий Интерфейс, Инфраструктура.在这里插入图片描述

  • содержание и опыт: В Интернете большое место занимает цифровой контент. В Метавселенной доля цифрового поведения будет значительно увеличена, что позволит пользователям опробовать различные возможности реального времени. В настоящее время бизнес этого слоя компаний находится больше на игровом уровне, потому что текущее оборудование все еще находится на относительно ранней стадии, например, оборудование для виртуальной реальности еще не получило широкой популярности. Когда аппаратное оборудование постепенно совершенствуется и становится популярным, большое количество компаний будут оцифровывать различные виды поведения в автономном режиме и предоставлять богатый опыт, который будет включать, но не ограничиваться: туризмом, образованием, спортивными соревнованиями, концертами и т. д.
  • Откройте для себя и свяжите: Количество контента и впечатлений в Метавселенной беспрецедентно и будет расти в геометрической прогрессии. Это означает, что у всех есть проблема: как открыть для себя этот ценный и интересный контент и опыт. Компании, способные решить эту проблему, как правило, являются платформами для упаковки/распространения контента и впечатлений.
  • аппаратное обеспечение: По сравнению с Интернетом и мобильным Интернетом очень важной особенностью метавселенной является иммерсивный опыт, а это значит, что нам необходимо новое поколение устройств информационного взаимодействия. В настоящее время устройством, которое лучше всего может обеспечить это условие, являются умные очки AR/VR и вычислительная платформа, стоящая за ними. Стоит отметить, что принадлежащий Facebook Oculus Quest2 может стать важным продуктом в истории развития Метавселенной.

在这里插入图片描述

  • Операционная система: В дополнение к аппаратному обеспечению самой AR/VR по-прежнему требуется полноценная операционная система XR. В настоящее время большинство аппаратных устройств виртуальной реальности основаны на системе Android, но, вероятно, это не окончательный ответ. Операционная система XR будет сильно отличаться от мобильной операционной системы, что будет отражаться во многих аспектах, таких как режим взаимодействия, режим приложения, распространение контента, аппаратная форма и опыт.
  • инфраструктура: Одна технологическая революция не может изменить время. Точно так же Интернет следующего поколения также нуждается в достаточной инфраструктуре, такой как VR / AR, 5G, AI, децентрализация и другие технологии, с которыми мы знакомы.

Подводя итог, основная ценность Метавселенной заключается в том, что она станет сверхбольшим цифровым сообществом с чрезвычайно захватывающим опытом, богатой экологией контента, суперпространственной социальной системой и экономической системой виртуально-реального взаимодействия, которая может отражать реальную человеческую социальную цивилизацию.

4. Влияние Метавселенной на индустрию

Судя по ценности Метавселенной и текущей технической ситуации, влияние Метавселенной на текущую индустрию отражается в индустрии пан-развлечений, особенно ожидается, что игровая индустрия станет самой ранней сценой в соответствии с концепцией Метавселенной.

В настоящее время на рынке появилась серия иммерсивных сцен, основанных на игровых ядрах. Например, известный американский певец Трэвис Скотт провел виртуальный концерт в игре "Fortress Night", а аудиторией виртуального концерта стали 12,3 млн геймеров по всему миру; Калифорнийский университет в Беркли воссоздал кампус в "Minecraft", а выпускники вышел в интернет с виртуальными изображениями. Сцена присутствовала на церемонии вручения дипломов, ведущая научная конференция по искусственному интеллекту ACAI провела 20-летний семинар по «Клубу друзей по скрещиванию животных» Nintendo, а спикер играл в PPT в игре, чтобы произнести речь и т. д. все сцены приземления.

На данном этапе сообщество разработчиков онлайн-игр Roblox стало признанным прототипом метавселенной из-за свободы игры и активности пользователей, вызванных феноменальной экологией создания контента. С углублением понимания метавселенной рынком большее значение игр для метавселенной заключается в обеспечении способа представления, который является основной логикой метавселенной для построения виртуального мира. В то же время популярность концепции метавселенной привлекла внимание бесчисленных производителей игр.

Еще один простой сценарий — социальная сфера. Генеральный директор Facebook (теперь Meta) Цукерберг заявил несколько дней назад, что Facebook сформировал команду, занимающуюся разработкой метавселенной, и сказал, что в ближайшие пять лет она превратится из социальной компании в компанию метавселенной. По сути, виртуальные социальные сети также меняют способ общения людей, становясь новым направлением будущего социального развития.

В области потребления с появлением Метавселенной опыт потребления пользователями может открыть новую волну обновлений интерактивного опыта. В настоящее время New Oxygen реализовала услугу AR-определения формы лица для пользователей и рассчитала макияж, прическу и средства по уходу за кожей, подходящие для каждого пользователя, путем сканирования лица с помощью мобильного телефона. Функция виртуальной проверки обуви с дополненной реальностью в приложении Dewu позволяет пользователям выбрать свой любимый тип и цвет обуви и примерить ее в дополненной реальности, чтобы увидеть эффект обуви на ногах. Благодаря таким технологиям, как AR, VR, носимые устройства и тактильные ощущения, более иммерсивное потребление может стать нормой. Это не ограничивается базовым потреблением, таким как покупка одежды и обуви, украшение дома в дополненной реальности, удаленные просмотры и даже симуляция туристических достопримечательностей.

Видно, что носимые виртуальные устройства AR и VR неотделимы от Метавселенной.Чтобы узнать о текущем статусе носимых виртуальных устройств AR и VR, вы можете обратиться кРазговор об этой «метавселенной», которой не существует.