abstract - 1 -
boolean - 2 -
break - 2 -
byte - 2 -
case - 3 -
catch - 3 -
char - 4 -
class - 4 -
continue - 5 -
default - 5 -
do - 6 -
double - 6 -
else - 6 -
extends - 6 -
false - 7 -
final - 7 -
finally - 7 -
float - 8 -
for - 8 -
if - 8 -
implements - 9 -
import - 9 -
instanceof - 9 -
int - 9 -
interface - 10 -
long - 10 -
native - 10 -
new - 11 -
null - 11 -
package - 11 -
private - 11 -
protected - 12 -
public - 12 -
return - 13 -
short - 13 -
static - 13 -
super - 14 -
switch - 14 -
synchronized - 15 -
this - 16 -
throw - 16 -
throws - 16 -
transient - 17 -
try - 17 -
true - 18 -
void - 18 -
volatile - 18 -
while - 18 -
1.abstract
Ключевое слово abstract может модифицировать класс или метод.
Абстрактный класс может быть расширен (подкласс), но не может быть создан напрямую.
Абстрактный метод не реализуется в классе, в котором он объявлен, но должен быть переопределен в каком-то подклассе.
-Пример-
public abstract class MyClass{
}
public abstract String myMethod();
-Примечание-
Класс с абстрактными методами по своей сути является абстрактным и должен быть объявлен абстрактным.
абстрактные классы не могут быть созданы.
Подкласс абстрактного класса может быть создан только в том случае, если подкласс абстрактного класса реализует все абстрактные методы своего суперкласса. Такие классы называются конкретными классами, чтобы отличить их от абстрактных классов.
Подкласс абстрактного класса также является абстрактным, если он не реализует все абстрактные методы своего суперкласса.
Ключевое слово abstract нельзя применять к статическим, закрытым или окончательным методам, поскольку эти методы нельзя переопределить и, следовательно, нельзя реализовать в подклассах.
Ни один из методов конечного класса не может быть абстрактным, потому что конечный класс не может иметь подклассов.
2.boolean
Значение переменной может быть истинным или ложным.
-Пример-
boolean valid = true;
if (valid){
<statement>
}
-Примечание-
Логическая переменная может принимать только значение true или false.
boolean не может быть преобразован в числовые типы и из них.
Выражения, содержащие логические операнды, могут содержать только логические операнды.
Класс Boolean является классом-оболочкой для логического примитивного типа.
3.break
Используется для досрочного выхода из цикла for, while или do или для завершения блока case в операторе switch.
-Пример-
for (i=0; i<max; i++){
if (<loop finished early>){
break;
}
}
int type = <some value>;
switch (type){
case 1:
<statement>
break;
case 2:
<statement>
break;
default:
<statement>
}
-Примечание-
break всегда выходит из самого глубокого оператора while, for, do или switch.
4.byte
byte — примитивный тип Java.
byte может хранить целочисленные значения в диапазоне [-128, 127].
-Пример-
byte b = 124;
-Примечание-
Класс Byte является классом объекта-оболочки для примитивного типа byte. Он определяет константы MIN_VALUE и MAX_VALUE, представляющие диапазон значений этого типа.
Все целочисленные значения в Java являются 32-битными значениями int, если только за значением не следует l или L (например, 235L), что указывает на то, что значение должно интерпретироваться как длинное.
- case
Используется для обозначения каждой ветви в операторе switch.
-Пример-
int arg = <some value>;
switch (arg){
case 1:
<statements>
break;
case 2:
<statements>
break;
default:
<statements>
break;
}
-Примечание-
Блок case не имеет неявной конечной точки. Оператор break обычно используется в конце каждого блока case для выхода из оператора switch.
Без оператора break поток выполнения войдет во все последующие блоки case и/или default.
6.catch
Ключевое слово catch используется для определения блока обработки исключений в операторах try-catch или try-catch-finally.
-Пример-
try{
}
catch (
}
try{
}
catch (FooException e){
}
catch (BarException e){
}
try{
}
catch (
}
finally{
}
-Примечание-
Открывающий и закрывающий теги { и } являются частью синтаксиса предложения catch и не могут быть опущены, даже если предложение содержит только один оператор.
В каждом блоке try должно быть хотя бы одно предложение catch или finally.
Если конкретный класс исключения не обрабатывается каким-либо предложением catch, исключение рекурсивно распространяется вниз по стеку вызовов к следующему охватывающему блоку try. Если исключение не перехвачено ни одним из вложенных блоков try, интерпретатор Java завершает работу с сообщением об ошибке и трассировкой стека.
7.char
char — примитивный тип Java.
Переменная char может хранить символ Unicode.
-Пример-
char delimiter = ';';
-Примечание-
Можно использовать следующие символьные константы:
\b - пробел
\f - подача формы
\n - новая строка
\r - введите
\t - символ горизонтальной табуляции
\' - апостроф
\" - Двойные кавычки
\" - обратная косая черта
\xxx - символы Latin-1, закодированные в xxx. \x и \xx являются правовыми формами, но могут сбивать с толку.
\uxxxx — символ Unicode с шестнадцатеричной кодировкой xxxx.
Класс Character содержит несколько статических методов, которые можно использовать для работы с символьными переменными, включая isDigit(), isLetter(), isWhitespace() и toUpperCase().
значения char не имеют знака.
- class
Ключевое слово class используется для объявления нового класса Java, который представляет собой набор связанных переменных и/или методов.
Классы являются основными строительными блоками методов объектно-ориентированного программирования. Класс обычно представляет какой-то реальный объект, например геометрическую фигуру или человека. Класс — это шаблон для объекта. Каждый объект является экземпляром класса.
Чтобы использовать класс, вы обычно используете оператор new для создания экземпляра объекта класса, а затем вызываете методы класса для доступа к функциональным возможностям класса.
-Пример-
public class Rectangle{
float width;
float height;
public Rectangle(float w, float h){
width = w;
height = h;
}
public float getWidth(){
return width;
}
public float getHeight(){
return height;
}
}
9.continue
Ключевое слово continue используется для перехода к следующей итерации цикла for, while или do.
-Пример-
for (i=0; i<max; i++){
<statements>
if (<done with this iteration>){
continue;
}
<statements>
}
-Примечание-
continue всегда переходит к следующей итерации самого глубокого оператора while, for или do.
10.default
Ключевое слово по умолчанию используется для обозначения ветви по умолчанию в операторе switch.
-Пример-
int arg = <some value>;
switch (arg){
case 1:
<statements>
break;
case 2:
<statements>
break;
default:
<statements>
break;
}
-Примечание-
Блок по умолчанию не имеет неявной конечной точки. Оператор break обычно используется в конце каждого блока case или default для выхода из оператора switch, когда блок завершен.
Без оператора default оператор switch, аргумент которого не соответствует ни одному блоку case, ничего не сделает.
11.do
Ключевое слово do используется для указания цикла, который проверяет свое состояние в конце каждой итерации.
-Пример-
do{
<statements>
}
while (!found);
-Примечание-
Тело цикла do выполняется хотя бы один раз.
Условное выражение должно сопровождаться точкой с запятой.
12.double
double — примитивный тип Java.
переменные double могут хранить значения с плавающей запятой двойной точности.
-Пример-
double ratio = .01;
double diameter = 6.15;
двойная высота = 1,35E03;//1,35 * 103 или 1350,0
двойная высота = 1e-2; // 1,0 * 10-2 или 0,01
-Примечание-
Поскольку типы данных с плавающей запятой являются аппроксимацией реальных чисел, вы обычно не сравниваете числа с плавающей запятой на равенство.
Числа с плавающей запятой Java могут представлять бесконечность и NaN (не число). Класс объекта-оболочки Double используется для определения констант MIN_VALUE, MAX_VALUE, NEGATIVE_INFINITY, POSITIVE_INFINITY и NaN.
13.else
Ключевое слово else всегда используется вместе с ключевым словом if в операторе if-else. Предложение else является необязательным и выполняется, если условие if ложно.
-Пример-
if (condition){
<statements>
}
else{
<statements>
}
14.extends
Ключевое слово extends используется в объявлении класса или интерфейса, чтобы указать, что объявленный класс или интерфейс является подклассом класса или интерфейса, за именем которого следует ключевое слово extends.
-Пример-
public class Rectangle extends Polygon{
}
-Примечание-
В приведенном выше примере класс Rectangle наследует все общедоступные и защищенные переменные и методы класса Polygon.
Класс Rectangle может переопределить любой неконечный метод класса Polygon.
Класс может расширять только один другой класс.
15.false
Ключевое слово false представляет одно из двух допустимых значений для логической переменной.
-Пример-
boolean isComplete = false;
16.final
Ключевое слово final может быть применено к классу, чтобы указать, что класс не может быть расширен (без подклассов).
Ключевое слово final может быть применено к методу, чтобы указать, что метод в любом подклассе не может быть переопределен.
-Пример-
public final class MyFinalClass{
}
public class MyClass{
public final String myFinalMethod()
{
<statements>
}
}
-Примечание-
Класс не может быть абстрактным и окончательным одновременно. abstract означает, что класс должен быть расширен, final означает, что класс не может быть расширен.
Метод не может быть абстрактным и окончательным одновременно. abstract означает, что метод должен быть переопределен, final означает, что метод не может быть переопределен.
17.finally
Ключевое слово finally используется для определения блока, который всегда выполняется в операторе try-catch-finally.
Блок finally обычно содержит код очистки для возобновления нормальной работы после частичного выполнения блока try.
-Пример-
try{
}
catch (
}
finally{
}
-Примечание-
Маркеры начала и конца { и } являются частью синтаксиса предложения finally и не могут быть опущены, даже если предложение содержит только один оператор.
В каждом блоке try должно быть хотя бы одно предложение catch или finally.
Если какая-либо часть блока try выполняется, независимо от того, возникает ли исключение или содержит ли блок try или catch оператор return, continue или break, код в блоке finally обязательно будет выполнен.
Если исключения не возникнет, элемент управления пропустит блок try и войдет в блок finally.
Если во время выполнения блока try возникает исключение, а соответствующий блок catch содержит оператор break, continue или return, управление сначала пройдет через блок finally перед выполнением break, continue или return.
18.float
float — это примитивный тип Java.
переменные с плавающей запятой могут хранить значения с плавающей запятой одинарной точности.
-Пример-
float ratio = .01;
float diameter = 6.15;
высота с плавающей запятой = 1,35E03;//1,35 * 103 или 1350,0
высота с плавающей запятой = 1e-2; // 1,0 * 10-2 или 0,01
-Примечание-
При использовании этого ключевого слова необходимо соблюдать следующие правила:
Литералы с плавающей запятой в Java по умолчанию всегда имеют двойную точность. Чтобы указать литеральное значение с одинарной точностью, добавьте к значению f или F, например 0,01f.
Поскольку типы данных с плавающей запятой являются аппроксимацией реальных чисел, вы обычно не сравниваете числа с плавающей запятой на равенство.
Числа с плавающей запятой Java могут представлять бесконечность и NaN (не число). Класс объекта-оболочки Float используется для определения констант MIN_VALUE, MAX_VALUE, NEGATIVE_INFINITY, POSITIVE_INFINITY и NaN.
19.for
Ключевое слово for используется для указания цикла, который проверяет свое состояние перед окончанием каждой итерации.
-Пример-
int i;
for (i=0; i<max; i++){
<statements>
}
-Примечание-
Оператор for имеет форму for(initialize; condition; increment)
Когда поток управления входит в оператор for, оператор инициализации выполняется один раз.
Результат условия оценивается перед каждым выполнением тела цикла. Если условие истинно, выполнить тело цикла.
После каждого выполнения тела цикла оператор приращения выполняется перед оценкой условия следующей итерации.
20.if
Ключевое слово if указывает на условное выполнение блока кода. Условие должно оцениваться как логическое значение.
-Пример-
if (condition){
<statements>
}
if (condition){
<statements>
}
else{
<statements>
}
-Примечание-
Оператор if может иметь необязательное условие else, содержащее код, который будет выполняться, если условие ложно.
Выражения, содержащие логические операнды, могут содержать только логические операнды.
21.implements
Ключевое слово «реализует» используется в объявлении класса, чтобы указать, что объявленный класс предоставляет реализации всех методов, объявленных в интерфейсе, указанном именем, следующим за ключевым словом «реализует».
-Пример-
public class Truck implements IVehicle{
}
-Примечание-
В приведенном выше примере класс Truck должен предоставлять реализации всех методов, объявленных в интерфейсе IVehicle.
В противном случае класс Truck был бы автономным, он мог бы объявлять другие методы и переменные и расширять другой класс.
Класс может реализовывать несколько интерфейсов.
22.import
Ключевое слово import делает один или все классы пакета видимыми в текущем исходном файле Java. На импортированные классы можно ссылаться без использования полного имени класса.
-Пример-
import java.io.File;
import java.net.*;
-Примечание-
Многие Java-программисты используют только определенные операторы импорта (без «*»), чтобы избежать двусмысленности, когда несколько пакетов содержат классы с одинаковыми именами.
23.instanceof
Ключевое слово instanceof используется для определения класса, к которому принадлежит объект.
-Пример-
if (node instanceof TreeNode){
<statements>
}
-Примечание-
В приведенном выше примере, если node является экземпляром класса TreeNode или экземпляром подкласса TreeNode, значением выражения instanceof будет true.
24.int
int — примитивный тип Java.
переменные int могут хранить 32-битные целые значения.
-Пример-
int number = 5;
int octalNumber = 0377;
int hexNumber = 0xff;
-Примечание-
Класс Integer является классом-оболочкой для примитивного типа int. Он определяет константы MIN_VALUE и MAX_VALUE, представляющие диапазон значений этого типа.
Все целочисленные значения в Java являются 32-битными значениями int, если только за значением не следует l или L (например, 235L), что указывает на то, что значение должно интерпретироваться как длинное.
25.interface
Ключевое слово interface используется для объявления нового интерфейса Java, который представляет собой набор методов.
Интерфейсы — мощная функция языка Java. Любой класс может объявить, что он реализует один или несколько интерфейсов, что означает, что он реализует все методы, определенные в этих интерфейсах.
-Пример-
public interface IPolygon{
public float getArea();
public int getNumberOfSides();
public int getCircumference();
}
-Примечание-
Любой класс, реализующий интерфейс, должен предоставлять реализации всех методов этого интерфейса.
Класс может реализовывать несколько интерфейсов.
26.long
long — примитивный тип Java.
Длинная переменная может хранить 64-битные целые числа со знаком.
-Пример-
long number = 5;
long anotherNumber = 34590L;
long octalNumber = 0377;
long hexNumber = 0xffl;
-Примечание-
Класс Long является классом-оболочкой для длинного примитивного типа. Он определяет константы MIN_VALUE и MAX_VALUE, представляющие диапазон значений этого типа.
Все целочисленные значения в Java являются 32-битными значениями int, если только за значением не следует l или L (например, 235L), что указывает на то, что значение должно интерпретироваться как длинное.
27.native
Ключевое слово native может быть применено к методу, чтобы указать, что метод реализован на языке, отличном от Java.
-Пример-
native String getProcessorType();
-Примечание-
Собственные методы выходят за рамки этого документа.
28.new
Ключевое слово new используется для создания нового экземпляра класса.
-Пример-
String sName = new String();
Float fVal = new Float(0.15);
-Примечание-
Аргументы, следующие за ключевым словом new, должны быть именем класса, а за именем класса должен следовать набор параметров конструктора (должны быть в круглых скобках).
Набор параметров должен соответствовать сигнатуре конструктора класса.
Тип переменной слева от знака = должен быть совместимым по присваиванию с создаваемым классом или интерфейсом.
29.null
null — это зарезервированное слово Java, означающее отсутствие значения.
-Пример-
Integer i;
i = null;
String s;
if (s != null){
<statements>
}
-Примечание-
Присвоение null непримитивной переменной эквивалентно освобождению объекта, на который ранее ссылалась эта переменная.
Вы не можете присвоить null переменной примитивного типа (byte, short, int, long, char, float, double, boolean).
30.package
Ключевое слово package указывает пакет Java, в котором находится класс, объявленный в исходном файле Java.
-Пример-
package com.mycompany;
public class MyClass{
}
-Примечание-
Оператор package, если он присутствует, должен быть первым текстом без комментариев в исходном файле Java.
В приведенном выше примере полное имя класса MyClass — com.mycompany.MyClass.
Если исходный файл Java не содержит оператора пакета, классы, определенные в этом файле, будут находиться в «пакете по умолчанию». Обратите внимание, что на класс в пакете по умолчанию нельзя ссылаться из класса в пакете, отличном от стандартного.
31.private
Ключевое слово private — это модификатор управления доступом, который можно применять к классу, методу или полю (переменным, объявленным внутри класса).
-Пример-
public class MyPublicClass{
private class MyPrivateClass{
}
private int i;
private String myMethod(){
<statements>
}
}
-Примечание-
На частные (внутренние) классы, методы или поля можно ссылаться только внутри класса, в котором они объявлены. Они не видны вне класса или для подклассов.
Областью доступа по умолчанию для всех членов класса является доступ к пакету, то есть к членам класса можно получить доступ из любого класса в том же пакете, если не присутствует определенный модификатор управления доступом.
32.protected
Ключевое слово protected — это модификатор управления доступом, который можно применять к классу, методу или полю (переменным, объявленным в классе).
-Пример-
public class MyPublicClass{
protected class MyPrivateClass{
}
protected int i;
protected String myMethod(){
<statements>
}
}
-Примечание-
На защищенный класс, метод или поле можно ссылаться в классе, в котором они объявлены, в любом другом классе того же пакета и в любом подклассе (независимо от того, в каком пакете объявлен подкласс).
Областью доступа по умолчанию для всех членов класса является доступ к пакету, то есть к членам класса можно получить доступ из любого класса в том же пакете, если не присутствует определенный модификатор управления доступом.
33.public
Ключевое слово public — это модификатор управления доступом, который можно применять к классу, методу или полю (переменным, объявленным в классе).
-Пример-
public class MyPublicClass{
public class MyPrivateClass{
}
public int i;
public String myMethod(){
<statements>
}
}
-Примечание-
На общедоступный класс, метод или поле можно ссылаться только в любом другом классе или пакете.
Областью доступа по умолчанию для всех членов класса является доступ к пакету, то есть к членам класса можно получить доступ из любого класса в том же пакете, если не присутствует определенный модификатор управления доступом.
34.return
Ключевое слово return заставляет метод вернуться к вызвавшему его методу, передав значение, соответствующее типу возвращаемого значения возвращающего метода.
-Пример-
public void myVoidMethod(){
<statements>
return;
}
public String myStringMethod(){
String s = "my response";
return s;
}
public int myIntMethod(){
int i = 5;
return(i);
}
-Примечание-
Если метод имеет возвращаемый тип, отличный от void, оператор return должен иметь параметры того же или совместимого типа.
Скобки вокруг возвращаемого значения необязательны.
35.short
short — примитивный тип Java.
Короткая переменная может хранить 16-битные целые числа со знаком.
-Пример-
short number = 5;
short octalNumber = 0077;
short hexNumber = 0xff;
-Примечание-
Класс Short — это объектный класс-оболочка для короткого примитивного типа. Он определяет константы MIN_VALUE и MAX_VALUE, представляющие диапазон значений этого типа.
Все целочисленные значения в Java являются 32-битными значениями int, если только за значением не следует l или L (например, 235L), что указывает на то, что значение должно интерпретироваться как длинное.
36.static
Ключевое слово static может применяться к внутренним классам (классам, определенным внутри другого класса), методам или полям (переменным-членам класса).
-Пример-
public class MyPublicClass{
public final static int MAX_OBJECTS = 100;
static int _numObjects = 0;
static class MyStaticClass{
}
static int getNumObjects(){
}
}
-Примечание-
В общем, статическое ключевое слово означает, что объект, к которому он применяется, доступен за пределами любого конкретного экземпляра класса, в котором объявлен объект.
Статический (внутренний) класс может быть создан и на него могут ссылаться другие классы (даже если это класс верхнего уровня). В приведенном выше -примере- код в другом классе может создать экземпляр класса MyStaticClass, уточнив его имя с именем класса, который его содержит, например, MyClass.MyStaticClass.
Статическое поле (переменная-член класса) существует только один раз во всех экземплярах класса.
Статические методы можно вызывать извне класса без предварительного создания экземпляра класса. Такие ссылки всегда включают имя класса в качестве квалификатора для вызовов методов. В приведенном выше примере код вне класса MyClass вызывает статический метод getNumObjects() как MyClass.getNumObjects().
модель:
public final static <type> varName = <value>;
Обычно используется для объявления констант класса, которые можно использовать вне класса. Ссылки на такие константы класса должны быть дополнены именем класса. В вышеприведенном примере другой класс может ссылаться на константу MAX_OBJECTS в форме MyClass.MAX_OBJECTS.
37.super
Ключевое слово super используется для ссылки на суперкласс класса, который использует ключевое слово.
-Пример-
public class MyClass{
public MyClass(String arg){
super(arg);
}
public String myStringMethod(){
return super.otherStringMethod();
}
}
-Примечание-
super появляется как автономный оператор для вызова конструктора суперкласса.
super.
38.switch
Оператор switch используется для выбора выполнения одного из нескольких блоков кода на основе выражения.
-Пример-
int arg = <some value>;
switch (arg){
case 1:
<statements>
break;
case 2:
<statements>
break;
default:
<statements>
break;
}
char arg = <some value>;
switch (arg){
case 'y':
case 'Y':
<statements>
break;
case 'n':
case 'N':
<statements>
break;
default:
<statements>
break;
}
-Примечание-
Условие переключения должно оцениваться как byte, char, short или int.
Блок case не имеет неявной конечной точки. Оператор break обычно используется в конце каждого блока case для выхода из оператора switch.
Без оператора break поток выполнения войдет во все последующие блоки case и/или default.
39.synchronized
Синхронизированное ключевое слово может быть применено к методу или блоку операторов и обеспечивает защиту критических участков кода, которые должны выполняться только одним потоком за раз.
-Пример-
public class MyClass{
public synchronized static String mySyncStaticMethod(){
}
public synchronized String mySyncMethod(){
}
}
public class MyOtherClass{
Object someObj;
public String myMethod(){
<statements>
synchronized (someObj){
<statements affecting someObj>
}
}
}
-Примечание-
Синхронизированное ключевое слово предотвращает одновременное выполнение критических разделов кода несколькими потоками.
Если применить к статическому методу (например, MySyncStaticMethod в приведенном выше примере), то весь класс будет заблокирован, когда метод будет выполняться одним потоком за раз.
При применении к методу экземпляра (например, MySyncMethod в приведенном выше примере) экземпляр будет заблокирован, когда к методу будет обращаться один поток за раз.
При применении к объекту или массиву объект или массив будут заблокированы, пока связанный блок кода выполняется одним потоком за раз.
40.this
Ключевое слово this используется для ссылки на текущий экземпляр.
-Пример-
public class MyClass{
int number;
public MyClass(int number){
this.number = number;
}
}
-Примечание-
Ключевое слово this может использоваться для ссылки на текущий экземпляр, когда ссылка может быть неоднозначной.
В приведенном выше примере номер параметра конструктора имеет то же имя, что и переменная-член класса. this.number однозначно представляет числовую переменную-член этого экземпляра MyClass.
41.throw
Ключевое слово throw используется для создания исключений.
-Пример-
import java.io.IOException;
public class MyClass{
public method readFile(String filename) throws IOException{
<statements>
if (error){
throw new IOException("error reading file");
}
}
}
-Примечание-
Оператор throw принимает java.lang.Throwable в качестве параметра. Throwable распространяется вверх по стеку вызовов, пока не будет перехвачен соответствующим блоком catch.
Любой метод, выбрасывающий исключение, отличное от RuntimeException, должен также объявить выбрасываемое им исключение с помощью модификатора throws в объявлении метода.
42.throws
Ключевое слово throws можно применять к методам, чтобы указать, что метод выдал исключение определенного типа.
-Пример-
import java.io.IOException;
public class MyClass{
public method readFile(String filename) throws IOException{
<statements>
if (error){
throw new IOException("error reading file");
}
}
}
-Примечание-
Ключевое слово throws принимает в качестве аргумента список java.lang.Throwables, разделенных запятыми.
Любой метод, выбрасывающий исключение, отличное от RuntimeException, должен также объявить выбрасываемое им исключение с помощью модификатора throws в объявлении метода.
Чтобы включить вызов метода с предложением throws в блок try-catch, необходимо указать вызывающую сторону метода.
43.transient
Ключевое слово transient можно применить к переменной-члену класса, чтобы указать, что переменная-член не должна быть сериализована, пока содержащий ее экземпляр класса уже сериализован.
-Пример-
public class MyClass{
private transient String password;
}
44.try
Ключевое слово try используется для содержания блоков операторов, которые могут генерировать исключения.
-Пример-
try{
}
catch (
}
try{
}
catch (FooException e){
}
catch (BarException e){
}
try{
}
catch (
}
finally{
}
-Примечание-
В каждом блоке try должно быть хотя бы одно предложение catch или finally.
Если конкретный класс исключения не обрабатывается каким-либо предложением catch, исключение рекурсивно распространяется вниз по стеку вызовов к следующему охватывающему блоку try. Если исключение не перехвачено ни одним из вложенных блоков try, интерпретатор Java завершает работу с сообщением об ошибке и трассировкой стека.
45.true
Ключевое слово true представляет одно из двух допустимых значений для логической переменной.
-Пример-
boolean isComplete = true;
46.void
Ключевое слово void указывает на нулевой тип.
-Пример-
public class MyClass{
public void doSomething(){
<statements>
return;
}
}
-Примечание-
void может использоваться как возвращаемый тип метода, чтобы указать, что метод не возвращает значение.
47.volatile
Ключевое слово volatile используется для обозначения переменной-члена, которая может быть изменена асинхронно несколькими потоками.
Примечание. Ключевое слово volatile не реализовано во многих виртуальных машинах Java.
-Пример-
public class MyClass{
volatile int sharedValue;
}
-Примечание-
Предполагаемое использование volatile состоит в том, чтобы гарантировать, что все потоки видят одно и то же значение указанной переменной.
48.while
Ключевое слово while используется для указания цикла, который повторяется до тех пор, пока условие истинно.
-Пример-
while (!found){
<statements>
}