Источник | Переводимый
У людей есть вездесущий научно-фантастический страх, передающийся из поколения в поколение, который проистекает из противоположного: искусственный интеллект и роботы станут причиной человеческих неудач. В конце концов, традиционной идеей стало — и с ней согласились даже такие люди, как Илон Маск и Стивен Хокинг, — что искусственный интеллект станет умнее органического вида, и когда машины захватят планету, произойдут плохие вещи.
В действительности, однако, более вероятно, что ИИ не уничтожит нас или даже не заменит нам работу. На самом деле ИИ может помочь нам лучше выполнять нашу работу. Рассмотрим эту ситуацию на мгновение. Идея о том, что ИИ поможет нам лучше выполнять нашу работу, гораздо менее привлекательна, чем идея о том, что планету захватит король роботов, но в 2016 году это был более практичный взгляд на ИИ. Стоит отметить, что это так же верно для рабочего сборочного конвейера на заводе, как и для продавца или работника умственного труда.
Может показаться, что каждый инженер-программист в Силиконовой долине пытается создать идеальный алгоритм, который заменит человека-работника, но многие просто пытаются найти способ, объединив мощь компьютера с вашим творческим, работающим мозгом, чтобы сделать вас лучше. наемный рабочий.
Дополнить человечество, а не заменить
По мнению его компании, технический директор Accenture Пол Доэрти утверждает, что ИИ расширит возможности, а не заменит людей, и в процессе вызовет огромный экономический рост. Научно-фантастическое разжигание страха могло бы стать хорошим названием, но это не главное в фокусе его компании на искусственном интеллекте.
«Наша цель в области ИИ — не создание сверхчеловеческих существ, а улучшение людей». проблемы.
Идея о том, что ИИ может помочь нам лучше выполнять нашу работу, не так убедительна, как идея о том, что планетой будут править роботы-повелители, но в 2016 году такой взгляд на ИИ более практичен.
С этой целью Accenture рассматривает три конкретных показателя искусственного интеллекта: Accenture намеревается преобразовать бизнес-процессы, чтобы сделать их более интеллектуальными, предоставить более эффективный способ взаимодействия людей с машинами, чтобы люди могли максимально использовать машинные данные. (например, использование смарт-очков в качестве интерфейса) и, наконец, они намерены решить проблему неструктурированных данных, от которой многие компании страдают десятилетиями.
Если вы думаете, что речь идет только об улучшении жизни работников умственного труда, Доэрти говорит, что ИИ также распространится на заводские цеха. Он рассказал об одном из своих клиентов-производителей, который использует ИИ, чтобы позволить низкоквалифицированным работникам осваивать новые рабочие задачи, надевая гарнитуры дополненной реальности. Рабочие получают очень подробные инструкции через наушники, чтобы они могли быстрее учиться. Они обнаружили, что сотрудникам нравится такой подход, как и работодателям, потому что они могут назначать работников для выполнения множества различных задач без необходимости дорогостоящего обучения.
более профессиональный продавец
Что касается искусственного интеллекта, одной из областей, где мы начали наблюдать его массовый рост в этом году, являются Salesforce, Oracle, SugarCRM, Base и другие инструменты продаж на дому. Учтите, что отдел продаж не может уловить динамику всех факторов, влияющих на одну продажу, и в этом могут помочь машины.
Хорошие продавцы обладают врожденным талантом общения с покупателями и знают, как мотивировать и мотивировать их на окончательную продажу. Но как бы велики они ни были, они не могут понять всех потенциальных проблем, которые могут негативно повлиять на возможную сделку, говорит Рич Грин, директор по продукту в SugarCRM.
Именно здесь может вступить в игру ИИ: предоставление информации о том, как существующие транзакции влияют на другие транзакции, что происходит в новостях, которые могут повлиять на транзакции, что означает стиль последних обменов электронной почтой и так далее. Машины и хорошее программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами могут обрабатывать всю эту внешнюю информацию, предоставлять информацию отделу продаж и заставлять людей беспокоиться только о социальных взаимодействиях, необходимых для завершения продажи.
Это, конечно, точка зрения, которую Salesforce подтолкнула ранее в этом году, когда она создала Einstein, одну из своих платформ искусственного интеллекта, где вы можете ожидать увидеть все виды программного обеспечения в ближайшие несколько лет.
Искусственный интеллект укореняется
Что бы вы ни думали, искусственный интеллект будет продолжать развиваться в большинстве программ. Это естественный процесс эволюции программного обеспечения. Если вы можете создать более интеллектуальное программное обеспечение, почему бы и нет?» Доэрти считает, что по этой причине мы увидим гораздо более быструю кривую внедрения ИИ, чем то, что мы сделали с облачными вычислениями.
Отчасти это связано с тем, что при использовании облачных вычислений компаниям приходится принимать взвешенное решение о замене локального оборудования совершенно новой моделью, и потребуется некоторое время, чтобы эта концепция прижилась. Отныне искусственный интеллект является лишь частью структуры многих создаваемых программ. Это также технология, которая развивалась годами, ожидая подходящего момента. Теперь у нас есть вычислительная мощность и данные, чтобы заставить его работать в реальных бизнес-сценариях.
Как сказал мне Амит Завери, старший вице-президент Oracle Cloud Platform, дело не в том, что в будущем вы можете выбрать программное обеспечение с ИИ или сэкономить немного денег и купить программное обеспечение без ИИ, оно вообще станет частью программного обеспечения. Когда Zavery разговаривает с клиентами, их в основном не волнует основная технология. Им нужна какая-то ценность для бизнеса, и если эту ценность для бизнеса обеспечивает ИИ, тем лучше.
Тем не менее, все крупные продавцы — Google, Microsoft, Amazon, Oracle, IBM и другие торговые платформы — представляют инструменты программирования для искусственного интеллекта в виде API-интерфейсов, делая эту технологию доступной для каждой компании. Мы не знаем, сколько времени потребуется этим организациям, чтобы начать создавать более умные приложения внутри компании, но похоже, что если они создадут API, разработчики придут.
Хотя в сфере технологий все происходит медленнее, чем мы думаем, ИИ — это гораздо более быстрая тенденция, поскольку продавцы программного обеспечения продолжают внедрять его все глубже и глубже в свое программное обеспечение. В этом случае важно помнить, что этот метод разработан, чтобы помочь вам выполнять свою работу более эффективно и разумно, а не полностью заменить вас.
End