Кризис связей с общественностью всегда был главной проблемой управления предприятием.С расширением масштабов предприятия и усилением его влияния на повестку дня также встал вопрос об объединении внешнего калибра сотрудников. Помимо организации собраний для всех сотрудников и изучения образцов новостей внутри группы, ИИ также стал мощным инструментом для внутреннего обучения сотрудников.
Когда речь заходит о кризисе по связям с общественностью, первая реакция многих читателей — размещать и удалять большое количество постов в Интернете, ведь мониторинг общественного мнения — лишь одна из ежедневных задач отдела корпоративных связей с общественностью.
По мере того, как компания растет в размерах и влиянии, роль ее отдела по связям с общественностью становится решающей. В случае кризиса также очень важно высказаться точно и быстро, а также объединить голос внутри компании, чтобы избежать вторичного вреда.
Вы голодны: пиар-катастрофа из-за того, что «забыли продлить»
15 марта 2016 года вечеринка CCTV 315 сообщила, что на платформе доставки еды Ele.me есть много мастерских с черным сердцем.
В отчете указывалось, что у платформы Ele.me много проблем с нестандартным управлением, включая руководство продавцами по составлению адресов, загрузку поддельных физических фотографий и даже нелицензированные черные мастерские по умолчанию.
Как только отчет вышел, официальный Weibo не успел сделать заявление. Сотрудник Ele.me взял на себя ведущую роль в публикации на Weibo: Извините, Ele.me забыл сегодня продлить подписку Yang X.
И этот откровенный «Мистер Большой» является старшим менеджером по маркетингу онлайн-заказов Ele.me.
Один камень взбудоражил тысячу волн, и операция г-на Да быстро забродила в Интернете.Еще до того, как вечеринка 315 закончилась, пользователи сети начали крестовый поход против Ele.me.
Когда ты делаешь что-то не так, ты не признаешь свою ошибку и быстро ее совершаешь, а вместо этого сразу бросаешь вину и ставишь черный крестик? Прямое следствие: у Ele.me более серьезный кризис в отношениях с общественностью из-за неуместных замечаний «отличного» сотрудника г-на Да.
Liam Bot: Использование ИИ для обучения сотрудников единообразным ответам
Что касается Facebook, то за последние два года он также столкнулся со многими «кризисами по связям с общественностью».
Начиная с прошлогоднего инцидента с Cambridge Analytica, в результате которого произошла утечка конфиденциальной информации пользователей и наложен штраф в размере 5 миллиардов долларов, до этого года, когда китайские сотрудники выпрыгнули из здания под давлением, а блокчейн-проект Libra был отвергнут различными странами.
Цукерберг, восьмой богатейший человек в мире, поднял лозунг «объединения мира» и увлек Facebook за собой в трясину общественного мнения.
Давление испытывает не только Цукерберг, но и PR-отдел Facebook. Рабочие на низовом уровне заявили, что не знают, как отвечать на деликатные вопросы, заданные окружающими их родственниками и друзьями.
Как только компания сталкивается с кризисом по связям с общественностью, команда по связям с общественностью активно советует руководству отвечать на запросы правительства и средств массовой информации, и вероятность того, что высшее руководство скажет не то или выразит неправильное отношение, значительно снижается.
Но рядовые работники не так уж и безопасны: при отсутствии должного управления командой по связям с общественностью малейший дискомфорт рядовых работников может стать катализатором «национального крестового похода».
В связи с этим Facebook также осознал актуальность проблемы и специально разработал ИИ-робот для вопросов и ответов — Liam Bot, чтобы помочь сотрудникам разобраться с некоторыми спорными вопросами, связанными с позицией компании.
По данным New York Times, ответы Лиама Бота предоставлены отделом по связям с общественностью Facebook.Согласно содержанию публичных выступлений Цукерберга и других руководителей, Лайам Бот также может давать непрерывные мнения и ответы на вопрос, а также направлять сотрудники в ответ на сложные вопросы между друзьями и семьей во время праздничных встреч.
Facebook начал внутреннее тестирование Liam Bot этой весной и выпустил его накануне Дня Благодарения.Вопросы, на которые он поручил ответить сотрудникам, включают: разжигание ненависти, отношение и практика Facebook к фейковым новостям, утечка конфиденциальной информации пользователей, вмешательство в выборы и другие вопросы.Разбитое сердце .
Например, когда сотрудников спросили, как Facebook справляется с разжиганием ненависти, Лайам Бот предложил сотрудникам четыре разных ответа, в том числе:
① Facebook сотрудничал с соответствующими экспертами для изучения решений
② Компании разрабатывают технологии искусственного интеллекта для своевременного обнаружения и пресечения разжигания ненависти.
③ Компания нанимает рецензентов для помощи в мониторинге контента.
④ Решение этой проблемы требует совершенствования соответствующих законов
Кроме того, Liam Bot предложит сотрудникам цитировать Facebook.квартальный отчети другие данные для усиления убеждения.
Политически корректно ли объединять калибр связей с общественностью?
В ответ на Liam Bot также появилось большое количество социальных сетей.быть противзвук.
Пример: Если бы Facebook действительно заботило мнение семей сотрудников, они бы регулировали их поведение, а не пытались дрессировать сотрудников быть попугаями.
Пример: Поздравляем сотрудников Facebook с праздником, но это не очень хорошо, когда ваша компания хочет научить вас говорить о ней хорошие вещи.
Glassdoor недавно опубликовал подборку сотрудников самых идеальных компаний в 2020 году.С №1 в 2018 г. на №7 в 2019 г. и на выпадение из топ-10 в 2020 г., имидж Facebook в сознании сотрудников снижается.
Как говорят пользователи сети, лучше потратить больше энергии на борьбу с разжиганием ненависти и контроль утечки информации о пользователях, чем на объединение внешнего калибра сотрудников с помощью чат-бота с искусственным интеллектом.
-- Заканчивать --