Описание: Это также день без шуток... В дни без шуток... Давайте изучим робота обслуживания клиентов Alibaba Cloud...
Функциональное исследование
Адрес официального сайта:help.aliyun.com/document_…
SDK, адрес API:help.aliyun.com/document_…
Доступ к списку функций:help.aliyun.com/document_…
У интеллектуального робота есть платная версия и версия для опыта. Ранние последователи, такие как wshanshi... давайте сделаем пробную версию...
Дружеское напоминание: в пробной версии можно создать только одного робота, а количество бесплатных звонков — 1000 раз.
2. Создайте демонстрационный пример управления
2.1, можно создавать управляющих роботов
2.2. Настраиваемый тезаурус вопросов и ответов
2.3 Библиотека категорий FAQ по определяемой привязке робота
После привязки библиотеки категорий часто задаваемых вопросов все ответы в диалогах соответствуют данным из привязанной библиотеки вопросов и ответов.
2.4 Фабрика определяемых диалогов
2.5, можно открыть режим чата
3. Фабрика сеансов настраивает сбор пользовательских данных и вызовы функций
Дело здесь, вот оно~
В следующем примере арендодатель сделает вызов пользовательского интерфейса функции в качестве параметра того, как собирать данные, вводимые пользователем.
3.1 Нажмите, чтобы перейти к фабрике сеансов
3.2. Создайте новый поток диалога
3.3 Новое намерение
3.4. Редактирование намерения
Введите высказывание, вызванное процессом. Процесс запускается, когда пользователь запрашивает у бота ключевое слово, содержащее высказывание.
3.5 Пользовательская конфигурация процесса
Щелкните намерение, чтобы настроить поток. Выберите пользовательский узел, введите имя узла и выберите Intent Trigger в качестве метода запуска. (Когда пользователь вводит ключевое слово данных, которое соответствует соответствующей фразе, процесс запуска прекращается).
Раз у пользователей есть вопросы, должны быть и ответы. Следуйте: «Клиент — это Бог, то, что клиент говорит, правильно»... Вы знаете...
Далее нам нужно определить узел ответа. (В примере на рисунке ниже домовладелец размещает руководство. Оно помогает пользователю ввести некоторые ключевые слова, которые легко собрать и использовать в качестве параметров для вызова пользовательского интерфейса в нашем более позднем процессе.)
Мы направляем клиентский ввод, поэтому нам также необходимо определить узел пользовательского ввода.
В соответствии с описанным выше процессом мы помогаем клиенту ввести номер. Но клиент не обязательно вводит номер....
"Позволь мне пойти на восток, но я пойду на запад... эй... мы играем на западном побережье..." Что мы должны делать в это время? Этот....
Только представьте, причина, по которой мы направляем пользователя на ввод ключевого слова (числа), состоит в том, чтобы собрать это ключевое слово и использовать его в качестве параметра для запроса интерфейса. Итак, с одной стороны, мы должны подумать, как собирать данные, введенные пользователем, а с другой стороны, мы должны подумать, как собирать нужные нам данные.
Ну есть еще способы. Назови меня старшим братом, и я скажу тебе. Ха ха ха ха......
Схема: сбор вводимых пользователем данных [определить регулярное выражение, намерение + регулярное сопоставление + заполнение слота].
Конкретные шаги заключаются в следующем:
- Во-первых, добавьте намерение, специально собирающее пользовательский ввод.
- Отредактируйте намерение и заполните соответствующую информацию.
Если указанная выше возможность распознавания использования не определена, ее нельзя сохранить. Далее мы объясним, что представляет собой эта способность распознавания.
Так называемая способность распознавания — это не что иное, как идентификация информации, введенной пользователем. Существует два метода идентификации: один — стандартное сопоставление сущностей, а другой — обычное сопоставление сущностей.
В чем разница между двумя методами?
1. Создайте новый стандартный объект
Данные должны храниться в элементах сущности, и по умолчанию они сопоставляются с переменными-членами конфигурации сущности. Грубо говоря, он сопоставляется с фиксированным кругом.Если вы хотите сопоставить данные, вы должны их поддерживать.
Минусы: Не очень гибкий, требует обслуживания. Функция импорта отсутствует, и если объем данных большой, его сложно поддерживать. "Эй, брат! Круг слишком мал..."
2. Создайте новую обычную сущностьРегулярные выражения могут быть определены для сбора данных, что является относительно гибким.
Поскольку обязательным параметром моей пользовательской функции в примере является число типа Integer, мое регулярное выражение, естественно, написано для сбора чисел, как показано на следующем рисунке.
Возвращаясь к описанному выше процессу, если пользователь вводит номер, нам нужно его собрать. Как собрать введенные пользователем параметры?
Сначала выберите условный триггер на узле пользовательского ввода. Условие Intent = Intent для пользовательских параметров коллекции.
Например, после ответа «Введите число и попробуйте?» предположим, что пользователь вводит 77 (конечно, можно ввести и нечисловое значение).
Поскольку мы определили регулярное выражение для сбора значений, если пользователь вводит значение в этом узле, оно соответствует обычным правилам сопоставления, и данные могут быть собраны.
Данные можно собирать через узел заполнения слотов, который определяется следующим образом.Оглядываясь назад, можно сказать, что это, по сути, сопоставление информации, введенной пользователем, с привязанной регулярной сущностью.Если правила соблюдены, параметры собираются путем заполнения слотов. Конечно, если вы выберете форму создания нового стандартного объекта в начале, переменные-члены в объекте сопоставляются здесь!
Дальше спускаемся вниз, параметры собираются, а интерфейс звонка белый. привлекать! Определите функциональный узел, настройте наш пользовательский интерфейс и возьмите собранные данные в качестве параметра. (собранные параметры: ${собрать пользовательский ввод. пользовательский ввод. происхождение})Переменные узла функции передают параметры.Описания параметров можно найти в документации официального сайта.
Ссылки:help.aliyun.com/document_…
После вызова интерфейса, разумеется, данные будут возвращены, поэтому следующим шагом будет определение узла ответа для вывода результата вызова.
Ну, это завершает пример определения процесса. Далее тестируем робота.
Как видите, внешняя функция была запрошена, и данные были успешно возвращены.
Пока что завершен процесс настройки и тестирования. это конец...
После встречи собрание срывается... Ой, что....будьте осторожны!