Изучите этот трюк, чтобы вы также могли увеличить точность товаров на 50%

алгоритм
Изучите этот трюк, чтобы вы также могли увеличить точность товаров на 50%

Free Fish Technology-Tonghui

задний план

        Xianyu — это крупнейшее торговое сообщество подержанных товаров в Китае, торгующее сотнями миллионов товаров. Среди них ценообразование на товары определяет, можно ли быстро продать товар.
        Однако большинство продавцов Xianyu — это индивидуальные продавцы, которым обычно не хватает соответствующих знаний, и поэтому им нужны рекомендации по ценообразованию, чтобы продавать быстрее. В то же время это также может позволить покупателям увидеть больше товаров по более разумным ценам и повысить эффективность торговли.

Размер товара

На этом этапе Xianyu накопила сотни миллионов продуктов, включая мобильные телефоны, цифровые технологии 3C, товары для личной гигиены и красоты, женскую одежду, товары для домашних животных и товары для сада, долгосрочную аренду, мотоциклы и товары для сада, ювелирные изделия, билеты, развлечения, игры и многое другое. другие категории.

Товарные характеристики

Xianyu — это бизнес электронной коммерции, торгующий подержанными товарами.Отличие от Taobao заключается в том, что его продукты имеют атрибуты бывших в употреблении, которые состоят из атрибутов новых продуктов и атрибутов бывших в употреблении. Кроме того, у Xianyu также есть большое количество нестандартных продуктов, таких как купоны и нефрит.

Статус продавца

Xianyu в основном базируется на индивидуальных продавцах, у которых обычно нет соответствующего опыта в том, как оценивать товары, и они склонны к необоснованным ценам. Это заставит продавцов продавать товары в течение длительного времени, тратить много трафика со стороны покупателя и иметь плохой опыт для покупателей и продавцов.

идеи

Ввиду текущей ситуации, как мы должны ориентироваться в цене?
Во-первых, нам необходимо установить стандарты ценообразования на товары Xianyu.
После этого, когда пользователи публикуют продукты, мы сначала понимаем, что это за продукт, а затем даем рекомендации по цене на основе стандартов ценообразования продукта.


Например, если мы хотим дать рекомендации по ценообразованию мобильных телефонов, мы должны сначала установить стандарты ценообразования для различных марок мобильных телефонов, а затем определить, какие продукты, загружаемые пользователями (например, мобильные телефоны Huawei p30 и связанные с ними атрибуты), основаны на стандартах ценообразования и, наконец, дают ориентировочную цену.

Стандарт ценообразования на товары

Ценообразование товаров рассматривается с двух аспектов: товарного измерения и пользовательского измерения:

Атрибуты продукта

Продукты Xianyu состоят из атрибутов нового продукта и атрибутов бывших в употреблении.С помощью этих двух атрибутов мы можем получить цену нового продукта и соответствующую амортизацию.

Новые атрибуты продукта

Мы приняли товарный стандарт серии Tao и приняли систему товарных атрибутов SKU/SPU/бренд/категория. Через атрибуты нового продукта мы можем узнать рыночную цену нового продукта самого продукта Xianyu.

подержанная недвижимость

Атрибуты бывших в употреблении, вместе с работой промышленности Xianyu, мы сформулировали стандарт бывших в употреблении Xianyu, включая общие атрибуты и уникальные атрибуты.
Общие атрибуты бывших в употреблении включают время использования продукта, почтовые расходы, каналы покупки и другие атрибуты, которые применимы к большинству продуктов.
Уникальные атрибуты подержанного продукта относятся к связанным атрибутам категории продукта. Мобильный телефон включает в себя такие атрибуты, как поврежден ли экран, оставшаяся емкость аккумулятора и заменена ли материнская плата. Духи включают такие атрибуты, как оставшийся вместимость, образец и срок годности.
Через бывшие в употреблении атрибуты мы можем точно рассчитать степень износа товара. Формула выглядит следующим образом:

Среди них x1, x2, xn относятся к вышеупомянутым атрибутам продукта, а функция f относится к взаимосвязи между атрибутами и скидками, которые можно получить с помощью отраслевого опыта или моделей. В общем, мы предпочитаем использовать интерпретируемую модель низкого порядка, чтобы попытаться подобрать, и если она проходит проверку гипотезы, модель используется.

Свойства пользователя

Мы можем получить цену нового продукта с помощью атрибута нового продукта, а атрибут бывшего в употреблении может получить скидку Итак, равна ли ориентировочная цена продукта цене нового продукта, умноженной на скидку?

Очевидно нет.
Например, 90 % новой одежды (надетой один раз) могут стоить всего около 30 % от первоначальной цены, а не 10 %.
Новые свойства продукта и бывшие в употреблении свойства являются очень важной «точкой привязки», но конкретная цена также определяется рыночным спросом и предложением и готовностью продавцов.

Спрос и предложение на рынке

Спрос и предложение различных категорий рынков несовместимы: товары с меньшим предложением, чем спрос, легко продать, а товары с избыточным предложением продать относительно сложно, а также будет конкуренция за аналогичные товары. Поэтому необходимо ссылаться на последние цены продажи и цены на аналогичные товары в Сяньюй. Сравнивая наши продукты с продуктами других покупателей, мы можем получить более разумную цену.

Например, когда пользователь выпускает мобильный телефон, мы определяем модель и состояние мобильного телефона с помощью алгоритма и информации, введенной пользователем.Просматривая таблицу, мы обнаруживаем, что тот же мобильный телефон в том же состоянии (соответствующий тем же новым и бывшим в употреблении атрибутам) продается по разумной цене, она составляет [1000,1200], тогда ее справочная цена должна находиться в этом диапазоне.

готовность продавца

Обычно цена, по которой может быть продан товар, представляет собой не стоимость, а диапазон, такой как упомянутый выше [1000, 1200]. Нам нужно судить о готовности продавца, хочет ли он продать быстрее или по более высокой цене, если он хочет продать быстрее, ему нужно дать ценовой ориентир, смещенный в сторону 1000, если он хочет продать по более высокой цене. цена Указанная ориентировочная цена должна быть смещена в сторону цены 1200.

идентификация атрибута продукта

сторона выпуска

После того, как у нас есть стандарт ценообразования продукта, нам также необходимо знать, к какому продукту относится продукт, загруженный пользователем, и указать цену на основе стандарта. Мы получаем атрибуты продукта следующими способами:
1. Интеллектуальный анализ текстовой ключевой информации в режиме реального времени для извлечения новых и бывших в употреблении атрибутов.
2. Понимание изображения в режиме реального времени, прогнозирование новых характеристик продукта.
3. Позвольте пользователю заполнить ключевые атрибуты продукта (не обязательно)
Наконец, мы дадим разумную рекомендуемую цену, основанную на портрете продавца Xianyu и продажной цене продукта в Xianyu.

последующая ссылка

Помимо предоставления рекомендуемой цены на стороне выпуска, мы также продолжим следить за последующей ссылкой для анализа изменений рыночного спроса и предложения и готовности продавцов, чтобы инициировать задачу продажи по снижению цены на момент выпуска. нужное время и дать более разумную рекомендованную цену на текущий момент.

результат

Существующие сценарии приложений для руководства по ценообразованию включают руководство по выпуску цен, задачи по снижению цен, быстрое снижение цен и сопоставление цен в чате, охватывая несколько категорий, таких как мобильные телефоны, 3C digital, средства личной гигиены и косметика, а доля охватываемых продуктов превышает 60%. . Уровень точности идентификации атрибутов нового продукта превышает 65%, уровень точности атрибутов бывших в употреблении превышает 95%, а общий уровень точности ориентировочной цены превышает 65%.

Перспектива

Руководство         по ценообразованию на бесплатные рыбные товары достигло некоторых поэтапных результатов. Тем не менее, есть еще много моментов, которые можно улучшить, например, точность нестандартных продуктов и некоторых небольших категорий низкая, и нет большого отраслевого опыта, на который можно ссылаться. В будущем мы проведем более подробный анализ этих продуктов, чтобы еще больше улучшить охват и точность.