1. История отрасли
С быстрым развитием экономики моей страны количество автоматических счетчиков, устройств самообслуживания для пополнения и снятия средств и другого оборудования самообслуживания резко увеличилось, и теперь оно распространилось на каждый уголок города. Однако в последние годы количество противоправных и криминальных инцидентов, связанных с банковским бизнесом, увеличивается, а форма контроля за безопасностью не вызывает оптимизма.
Несмотря на то, что традиционная конструкция мониторинга безопасности установила оборудование для мониторинга в банковских прилавках, банках самообслуживания, хранилищах, банкоматах и других местах, большинство этих устройств не имеют интеллектуальных функций обнаружения; и данные также изолированы и не могут получить данные и данные. обмен видео; Централизованное управление и контроль на платформе видеонаблюдения; также невозможно своевременно реагировать на инциденты и отслеживать их потом.
2. Болевые точки отрасли
Для построения интеллектуального решения по мониторингу безопасности для банковской сцены нам необходимо выполнить следующие требования:
1) Отсутствие интеллектуального анализа и невозможность своевременного оповещения
Текущая система мониторинга безопасности банка представляет собой только видеонаблюдение и видеопросмотр и не может предотвратить незаконные преступления или оповещения о тревоге. Поскольку текущее оборудование для наблюдения за безопасностью не имеет возможности интеллектуального обнаружения изображения и анализа видео, оно не может служить в качестве предварительного предупреждения или тревоги.
2) Ответ несвоевременный и анализ данных затруднен
Из-за отсутствия сети, оцифровки и интеллектуальных технологий оборудование для мониторинга подвержено искажению, отсутствию отчетности и несвоевременной отчетности Из-за частых ошибок анализ данных не может быть точным, что создает большие трудности для управленческого персонала.
3) Недостаточная конфиденциальность и сложность вторичного расширения
Текущее оборудование для мониторинга обычно устанавливается в вестибюле и на входе в бизнес.Установка окружающего и внутреннего оборудования для мониторинга не очень всеобъемлющая, конфиденциальность данных мониторинга видеоданных и другой информации не очень хорошая, и ее трудно расширить и разрабатывают на базе старого оборудования.
4) Существует множество типов оборудования для мониторинга, которое не может обеспечить унифицированный доступ и управление.
Поскольку сценарии и места применения различны, невозможно добиться единого доступа к платформе управления с единой моделью и типом устройства во время установки и мониторинга.В настоящее время совместимость платформы мониторинга становится чрезвычайно важной, и даже если все доступ возможен, и трудно добиться единого управления, эксплуатации и обслуживания.
3. Обзор плана
Основываясь на вышеуказанных требованиях, платформа слияния видео EasyCVR, разработанная TSINGSEE Qingxi Video, имеет такие функции, как распознавание лиц AI, распознавание номерных знаков, голосовая связь, управление PTZ, а также звуковая и световая сигнализация. Эта программа условно разделена на три модуля:
1. Оборудование для наблюдения: камеры наблюдения с такими функциями, как голосовая связь, звуковая и световая сигнализация, управление поворотными устройствами;
2. Платформа мониторинга: облачный сервис слияния видео EasyCVR поддерживает GB28181, Ehome, Onvif, RTSP, Hikvision/Dahua SDK и другие протоколы для доступа к платформе EasyCVR, а также имеет как защитные, так и интеллектуальные технологии с распознаванием лиц, обнаружением номерных знаков, мониторингом видео. функции анализа и агрегации данных;
3. Клиент: клиент может получать данные, сигналы тревоги и другую информацию, отправляемую платформой мониторинга.Клиентом может быть как ПК, так и Android, iOS, WeChat, апплет и т. д., чтобы было удобно просматривать мониторинг и получать информацию в любое время.
4. Реализация функции
1. Распознавание лиц
Система мониторинга банка может извлекать лица из изображений и видеоисточников, собранных внешним интерфейсом, и сравнивать их с базой данных лиц банковских пользователей и полиции, чтобы реализовать обнаружение и захват нескольких лиц, а также анализ атрибутов лица (таких как пол, возраст и т. д.), информация о персонале кампуса), статистика потоков людей и т. д., помогают банкам своевременно различать уровни пользователей и клиентов, а также помогают полиции арестовывать опасные элементы.
2. Идентификация одежды персонала
Алгоритм ИИ используется для обнаружения одежды сотрудников банка в рамках мониторинга банка.При обнаружении того, что сотрудник одет неправильно, он будет захвачен и вовремя сохранен, что выгодно для администрации и персонала банка. управление.
3. Идентификация опасности
Обнаружение и идентификация опасных зон банка (например, хранилищ, банкоматов, прилавков и т. д.), таких как проникновение персонала, фейерверки, падение людей и т. д. При обнаружении аномалии устройство немедленно фиксирует и вызывает тревогу, и он также может быть связан с голосовой связью на месте.Удобно своевременно останавливаться и принимать спасательные меры, эффективно помогать надзору за персоналом службы безопасности, снижать затраты на надзор за работой и уменьшать количество несчастных случаев, связанных с безопасностью.
4. Мониторинг рабочего состояния
Работа сотрудников банка и сотрудников службы безопасности не должна быть вялой.На основе интеллектуального видеоанализа можно контролировать рабочее состояние важных должностей в банке (таких как охрана, подсчет денег, ведение бизнеса и т. д.).Используйте мобильные телефоны и другие виды поведения для выявления, после обнаружения, немедленно вызывают напоминание о тревоге, эффективно улучшают рабочую ответственность персонала.
5. Управление PTZ и голосовая связь
Может быть выполнено управление PTZ, и могут быть своевременно обнаружены некоторые слепые зоны, которые упускаются из виду на экране мониторинга, и проблемы, которые трудно обнаружить визуально, чтобы обеспечить более полный диапазон мониторинга. При этом экран можно увеличивать и уменьшать, а детали, требующие внимания, можно вовремя обнаружить.
6. Полное покрытие терминала
Он поддерживает RTSP / RTMP / HTTP-FLV / WS-FLV / HLS и другие форматы видеопотока и может использовать несколько терминалов, таких как компьютеры, мобильные телефоны и планшеты, для просмотра видео наблюдения, что удобно для супервайзеров кампуса для выполнения и контроля. свои повседневные задачи.
7. Всепогодный мониторинг в реальном времени
7*24 ч, видеонаблюдение высокой четкости в режиме реального времени без мертвого угла. Обнаружение и идентификация нештатных ситуаций в зоне мониторинга в реальном времени и в автоматическом режиме (посторонние люди бродят, лезут и вламываются, драки, фейерверки и т. д.) Выполняют ручное вмешательство.
8. Облачная видеозапись
Платформа слияния видео EasyCVR обеспечивает такие функции управления, как облачная запись, извлечение, воспроизведение и хранение.Основываясь на аудио- и видеозаписи в режиме реального времени, она может восстанавливать аномальные события в формате высокой четкости, а также осуществлять отслеживание, поиск и сбор доказательств. наблюдения на месте за видеоданными, а также помочь в идентификации событий, причин возникновения, для того, чтобы привлечь к ответственности.
V. Резюме
Конструкция системы интеллектуальной платформы мониторинга банка обеспечивает мониторинг в реальном времени, интеллектуальный анализ, прогнозирование событий и своевременную обработку, а также позволяет быстро находить лазейки в мониторинге. В случае тревожного события можно вовремя понять ситуацию на месте, а тревогу можно своевременно принять и обработать, что повышает способность службы безопасности банка предотвращать внешние нарушения и противостоять им. Это эффективно сокращает радиус управления, расширяет пространство управления, устанавливает связь для обмена информацией между различными отделами управления и эффективно улучшает возможности управления и обслуживания отдела банковского бизнеса.