Эта статья написана [Передовая линия ИИ] Оригинал, исходная ссылка:t.cn/RTEQOGK
Когда вы думали, что автономное вождение может стать реальностью?
То, что хочет сделать Илон Маск, всегда кажется слишком далеким, с огромными трудностями и препятствиями.
Однако начиная с 2018 года Audi будет постепенно продвигать технологии, связанные с функциями автономного вождения, на серийных моделях, начиная с A8. Baidu также объявила, что в следующем году начнет массовое производство беспилотных автомобилей. Всего за несколько лет технология автономного вождения перешла из лаборатории в коммерциализацию массового производства.
В мире существуют сотни компаний, занимающихся автономным вождением, и более 240 стартапов также вовлечены в эту отрасль в той или иной степени.
Чем более передовые технологии, тем быстрее они на самом деле прогрессируют.
Вчера Пекин выступил инициатором введения местных правил тестирования автономного вождения, что также является первым случаем в Китае, когда соответствующие правила были выдвинуты для тестирования автономного вождения. Что касается того, подходит ли билет Робина Ли, пожалуйста, обратитесь к правилам и положениям, обнародованным на этот раз.
За процветанием отрасли пристально следит и научное сообщество. Институт кросс-информации Университета Цинхуа предложит курс «Автономное вождение», который будет преподавать Лу Тяньчэн, окончивший класс Цинхуа Яо и основавший компанию автономного вождения Pony.ai с группой экспертов из своей компании. Курс рассчитан на восемь недель.
Этот курс охватывает общий технический маршрут автономного вождения, а также дизайн и алгоритм основных модулей, в том числе:
1. Введение: общая архитектура системы автономного вождения, состояние развития и перспективы отрасли автономного вождения;
2. Оборудование: датчики (мультисенсорное слияние), вычислительное оборудование, оборудование GPS;
3. Восприятие: технология компьютерного зрения и глубокое обучение;
4. Карта: дорожная информация и трехмерное моделирование статических элементов высокой четкости;
5. Позиционирование: Позиционирование на основе дифференциальной глобальной навигационной спутниковой системы и компьютерного зрения;
6. Планирование принятия решений: выбор глобального оптимального пути, планирование локальной траектории движения;
7. Управление: используйте механизм управления с обратной связью, чтобы манипулировать транспортным средством, чтобы точно реализовать действие вождения;
8. Архитектура системы и система моделирования: надежность, стабильность и производительность системы в режиме реального времени, включая испытания на реальных дорогах и в условиях моделирования.
Какова предыстория Pony.ai?
Мы видели это введение на веб-странице Pony.ai:
CEO: Джеймс Пэн / Peng Jun, доктор философии из Стэнфордского университета, бывший главный архитектор Baidu.Он полностью отвечает за техническое направление беспилотных автомобилей Baidu, а также отвечает за технологии монетизации Интернета, большие данные и инфраструктуру. Работал в штаб-квартире Google 7 лет.CTO: Лу Тяньчэн, ACRush, первый программист, известный как «Лу Цзячжу». TopCoder занимал первое место в Китае десять лет подряд и дважды выигрывал Google Global Programming Challenge. Бывший главный архитектор беспилотных транспортных средств Baidu, самый молодой инженер Baidu T10. Участвовал в исследованиях и разработках беспилотных автомобилей Google.
В то же время Pony.ai собрал несколько богов программирования в соревнованиях TopCoder или ACM.Говорят, что великий бог почувствовал, что предыдущая система не проста в использовании, поэтому он переписал всю систему, что можно сказать быть полным выродка стиля.
Они твердо верят, что беспилотные автомобили становятся все ближе:
Как компания без водителей, она также должна нуждаться в различных инженерах-программистах.Разве обычные люди не могут связаться с этой отраслью?
Как видно из приведенной выше картины их должностей по набору персонала, почти все они связаны с разработкой программного обеспечения. Есть интернет-блогер, который до этого был HBase-инженером в Xiaomi, а после прыжка на Pony.ai сказал: «Не нужно иметь опыт работы в сфере беспилотных автомобилей, не нужно разбираться в машинном обучении. (многие работы более системные, не только Машинное обучение), и это не обязательно должно быть соревнование. В основном в компании пишут на С++», «Конечно, беспилотные автомобили — это по сути индустрия больших данных, и она будет неизбежно связаны с хранением данных и расчетами и т. д.».
Как бы вы оценили этот курс?
Технический директор Pony.ai Лу Тяньчэн однажды отметил в своем выступлении, что для технологии автономного вождения L4 точность и надежность системы должны быть гарантированно выше 99,9%. несчастные случаи. Достаточно сложно иметь «пригодную для использования» беспилотную технологию, поэтому это сложно, и необходимо постоянно совершенствовать технологию.
Доцент и научный руководитель Школы междисциплинарной информации Университета Цинхуа сказал на Zhihu: «Как насчет направления автономного вождения? Могу только сказать, что сейчас очень жарко, и все крупные компании вкладывают много человеческого и финансовые ресурсы, чтобы сделать это. Я также считаю, что в ближайшие несколько лет он должен быть в состоянии сделать очень зрелый продукт. "Это безопасно? Вы видите, что компьютер разрабатывался в течение стольких лет, и он всегда дает сбой.. , В случае, если он находится в дороге, система не работает...". Он считает, что автономное вождение — очень хорошее приложение для понимания видео, а исследования в области понимания видео все еще находятся в зачаточном состоянии, и им предстоит пройти долгий путь. все видят, что за причудливыми технологиями все еще остается много нерешенных вопросов, связанных с видео, или теоретических проблем и технических узких мест в глубоком обучении — я думаю, это и было первоначальным намерением нашей школы открыть этот курс».
Как основатель Yao Class, профессор Яо Цичжи однажды сказал, что нынешние исследования и разработки в области искусственного интеллекта в Китае имеют два недостатка: во-первых, нет большой системы ИИ, а во-вторых, алгоритм и теория, стоящие за ним, слабы. Последнее связано с темой таланта. «Сочетание производства, образования и исследований также является способом создания теоретической методологии».
В соответствии с этой тенденцией Университет Цинхуа несет ответственность за удовлетворение потребностей рынка и развитие точных талантов. Будучи учеником профессора Яо Цичжи, Лу Тяньчэн также является своего рода обратной связью.
Курсы автономного вождения, предлагаемые Цинхуа, на самом деле в определенной степени отражают то, что нам нужно больше профессионалов.Не только академический мир должен понимать автономное вождение, но и отрасль тоже. Итак, что вы думаете о том, стоит ли учиться автономному вождению?
Добро пожаловать для обсуждения в сообщении!
Популяризация знаний об автономном вождении
Курс Цинхуа на самом деле является базовым курсом грамотности, он в основном охватывает аппаратное обеспечение, восприятие, карту, позиционирование, планирование решений, управление, системную архитектуру и моделирование. Мы также здесь, чтобы дать вам бесплатный курс для программистов, чтобы начать работу с беспилотным вождением, одночасовую популяризацию науки, простую и эффективную, чтобы объяснить всем знания об автономном вождении.
Текст такой же, как и в следующей статье:
«Если будущее за беспилотным вождением, с чего начать программистам? 》
Следите за нами в WeChat"Передовая линия ИИ", ответьте "AI" в фоновом режиме, чтобы получить серию электронных книг в формате PDF "AI Frontline".