Классификация без водителя

искусственный интеллект
В 2013 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA, которая устанавливает различные правила и стандарты) выпустилаСтандарт уровня 5 для автомобильной автоматизации, в ответ на взрывной рост автомобильных технологий активной безопасности. Сначала посмотрите на определение NHTSA:

Уровень 0: Нет автоматизации, водитель отвечает за трогание с места, торможение, манипулирование и наблюдение за дорожными условиями. Любая технология помощи водителю, которая по-прежнему требует, чтобы человек управлял автомобилем, относится к Уровню 0. Таким образом, существующее предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический стеклоочиститель и автоматическое управление фарами, хотя и имеют определенную степень интеллекта, по-прежнему относятся к Уровню. 0 .

Уровень 1: Единый функциональный уровень автоматизации, водитель по-прежнему несет ответственность за безопасность вождения, но некоторые функции выполняются автоматически, например, общий адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC), система помощи при экстренном торможении (Emergency Brake Assist). , EBA), поддержка удержания полосы движения (LKS). Характерно, что уровень 1 имеет только одну функцию, и водитель не может одновременно управлять руками и ногами.

Уровень 2: Многоуровневая автоматизация, водитель не может управлять автомобилем при определенных заданных обстоятельствах, то есть оставлять управление руками и ногами одновременно, но водитель по-прежнему должен нести ответственность за безопасность вождения и готов получить права управления автомобилем в короткие сроки. . Например, следующая функция формируется путем объединения ACC и LKS. Суть Уровня 2 состоит в том, чтобы иметь не более двух функций, но водитель больше не может быть основным оператором. Автопилот Tesla, недавно представленный две недели назад, также является функцией уровня 2.

Уровень 3: Ограниченное автономное вождение, на заданных участках дороги (например, на городских участках с высокой скоростью и с низкой интенсивностью движения) автомобиль ведет себя сам и берет на себя ответственность за безопасность позы, водителю по-прежнему необходимо взять на себя управление автомобилем на какой-то момент, но есть достаточно времени раннего предупреждения, например, впереди дорожные работы. Уровень 3 освободит водителя, то есть больше не будет отвечать за безопасность вождения, без необходимости следить за дорожной обстановкой.

Уровень 4: Полностью автоматическое вождение, водителя больше нет, нужна только начальная точка и ключевая информация, автомобиль будет отвечать за безопасность вождения на протяжении всего процесса и вообще не полагается на вмешательство водителя. Вы можете ездить без людей (например, порожний груз).


Общество автомобильных инженеров также выпустило аналогичную «классификацию» в 2013 году, которая уточняла статус между Уровнем 3 и Уровнем 4. Прилагаемое изображение выглядит следующим образом, поэтому я не буду его объяснять:

Смысл классификации NHTSA заключается в классификации, которая затем используется для юридического оформления (особенно лицензирования), страхования, научных исследований (особенно нетехнических исследований) и тестирования (формулирование тестового контента для беспилотных транспортных средств, включая дорожные испытания, сетевую безопасность). , аварийные ситуации и др.).

Здесь следует отметить, что приведенная выше классификация не является дорожной картой., то есть реализация полностью автоматического вождения не обязательно должна осуществляться шаг за шагом, начиная с Уровня 1. Развитие новых технологий никогда не шло по прогнозам людей, на самом деле уровень 1 не был доведен до совершенства в промышленности, а уровень 3 производился серийно на малых скоростях (таких как Навиа).



Reference:

1. SAE Levels of Driving Automation

2. NHTSA's statement of policy on automated vehicles