Что такое более высокая степень свободы? Может, кто-то думает, что мы тоже очень свободны в онлайн-играх? Играй, как хочешь.
Однако независимо от того, насколько богаты элементы онлайн-игры, персонажи, задачи, занятия, реквизит и сцены в игре заранее разработаны гейм-дизайнером.
Возьмем для примера масштабную онлайн игру "World of Warcraft", в ней вы можете быть магом или охотником, но если вы хотите быть "космическим воином", то извините, эта профессия в игре не предусмотрена .
Точно так же, хотя в «World of Warcraft» есть все виды оружия и снаряжения, если вы хотите выковать «И Тянь Цзянь», это невозможно. Разработчики Blizzard никогда не слышали об этом.
Однако в метавселенной весь виртуальный мир строится всеми. Каждый пользователь может не только участвовать в нем, но и преобразовывать мир и создавать новые элементы и правила.
В «Майнкрафте» работы игроков
Если говорить о том, что в мире онлайн-игр геймдизайнеры — это боги творения. Тогда в метавселенной больше нет авторитетного «бога», а все пользователи становятся «людьми», которые совместно участвуют и преображают мир.
Для такого режима в отрасли существует специальный термин:Пользовательский контент (пользовательский контент), что переводится как «пользовательский контент».
Онлайн-игры также имеют свои собственные экономические системы, виртуальные валюты и операции с различными предметами. Так что же такого особенного в экономической системе метавселенной?
Дефицит является краеугольным камнем экономики. В реальном мире, будь то паровая булочка или вилла, количество ограничено. Чтобы сделать больше паровых булочек и построить больше вилл, требуется больше материалов, энергии и трудозатрат.
Однако в онлайн-играх все предметы и оборудование являются цифровыми. Теоретически поставщики игровых услуг могут бесконечно копировать элемент без каких-либо дополнительных затрат. Поэтому в онлайн-играх экономическая система не является независимой.
Однако в метавселенной каждый элемент уникален и не может быть скопирован в большом количестве. Кроме того, эти предметы гарантируются безопасными цифровыми контрактами во всех процессах транзакций, что делает цифровые активы в метавселенной, как и активы людей в реальности, дефицитными и стабильными.
Дефицит и стабильность — краеугольные камни независимой экономической системы Метавселенной.
Серия цифровых активов «Скучная обезьяна»
Какие технологии задействованы в реализации метавселенной?
Во-первых, это распространенная технология среди многих интернет-продуктов и игр, таких какоблачные вычисления,связь 5G,виртуальная реальностьтехнология и т.д. Детали этих технологий мы не будем слишком подробно останавливать.
Метавселенная может добиться децентрализации, и нижний слой зависит отблокчейнТехнический прогресс за последнее десятилетие. В блокчейне нет центрального сервера, и каждый пользователь является независимым и равноправным узлом, который может свободно отправлять свой собственный контент и обновлять весь блокчейн при условии достижения консенсуса. Это также основа, на которой пользователи Метавселенной могут преобразовывать виртуальный мир.
Кроме того, популярная в последнее времяNFT, что обеспечивает независимую экономическую систему Метавселенной.
NFT, полное название Non-Fungible Token, переводится как невзаимозаменяемый токен. NFT также реализован на основе блокчейна и относится к тому же цифровому токену, что и предыдущий биткойн. Но разница в том, что каждый биткойн однороден и может быть разделен, например, вы можете владеть 0,01 биткойна, а каждый токен NFT уникален и неделим, как оригинальная картина Моны Лизы или дом вашей семьи.
В метавселенной производство и транзакция каждого предмета реализуются на основе NFT, что обеспечивает редкость и стабильность всех цифровых предметов в виртуальном мире.
Roblox (китайская транслитерация Roblox) — крупнейшая в мире многопользовательская творческая онлайн-игра. На этой игровой платформе игроки могут не только участвовать в самой игре, но и разрабатывать и создавать собственные игры.
Типы игр, созданные игроками, включая стрельбу, боевые действия, гонки, выживание и другие богатые типы, дают полную свободу воображению каждого.
В марте 2021 года Roblox будет зарегистрирован на фондовом рынке США, известном как первая акция Метавселенной, а 2021 год также известен как первый год Метавселенной.
Что касается голубого океана Метавселенной, все стороны также положительно отреагировали. Среди них основатель Facebook Цукерберг является ярым сторонником Метавселенной и даже изменил название компании на «Мета».
Что касается Китая, то Tencent инвестировала в популярный проект Roblox, а ByteDance также инвестировала в Code Qiankun, разработчика игр, известного как «китайская версия Roblox».
Сегодня Метавселенная стала новым полем битвы для многих интернет-гигантов.