[Технический салон Meituan] организован технической командой Meituan и Ассоциацией науки и технологий Meituan.Каждый салон приглашает технических экспертов из Meituan и других интернет-компаний, чтобы поделиться своим практическим опытом с передовой, охватывая все основные технические области.
Время активности: 7 декабря 2019 г. 13:30-17:30
Адрес мероприятия: (Пекин Чаоян) 1-й этаж, блок C, здание Hengdian, № 4 Wangjing East Road · Henderson Coffee
Ссылка для регистрации:нажмите на меня, чтобы зарегистрироваться
Продюсер: Ли Тао | Исследователь в Meituan DianpingДоктор философии Университета науки и технологий Китая. Работал в Ricoh, Teradata и других компаниях в Японии. Присоединился к Meituan в 2016 году, создал интеллектуальное маркетинговое направление «вынос с нуля» и значительно увеличил доход от маркетингового бизнеса за счет внедрения персонализированной стратегии ценообразования. В то же время была создана команда по интеллектуальному анализу данных на вынос и построена многомиллиардная карта знаний о продуктах питания. В настоящее время он является руководителем направления данных и алгоритмов отдела доставки еды Meituan, а также является членом канала алгоритмов Технического комитета Meituan.
Введение
С повышением вычислительной мощности оборудования и взрывным ростом больших данных потенциал технологии искусственного интеллекта был использован беспрецедентно, что еще раз положило начало новой кульминации искусственного интеллекта. Сочетая бизнес-характеристики различных сценариев, ИИ постоянно совершал прорывы в области поиска, рекомендаций, компьютерной рекламы, контроля рисков и обработки изображений. В этом техническом салоне эксперты из отдела технологий доставки еды Meituan представили практику ИИ в бизнесе доставки еды в области диалоговой системы, обработки изображений, персонализированных рекомендаций и интеллектуального маркетинга.
расписание
поделиться введением
Тема 1: Практика персонализированных рекомендаций на вынос
Чжун Чао | Инженер алгоритмов Meituan Dianping
В 2017 году он присоединился к Meituan Takeaway и занимался деловыми рекомендациями и другой связанной с этим работой. Опыт разработки рекомендаций на вынос от совместной фильтрации до персонализации.
краткое введение
Возьмите типичное место, рекомендованное для вас на главной странице еды на вынос, в качестве примера, чтобы представить практический процесс персонализированной рекомендации еды на вынос, включая следующее:
-
Технология персонализации для рекомендаций на вынос.
-
Персонализация по мере развития продуктов и технологий.
Тема 2: Предварительное исследование интеллекта маркетинга доставки еды Meituan
Ли Шаомин | Эксперт по алгоритму Meituan Dianping
Окончил Пекинский педагогический университет со степенью магистра. Работал в Alibaba, Fujitsu и других компаниях. Он присоединился к Meituan Takeaway в 2016 году и отвечает за майнинг портретов Meituan Takeaway и интеллектуальный маркетинг. Станьте свидетелем и продвигайте процесс маркетинга на вынос от обширных субсидий до управления данными, шаг за шагом к интеллектуальному.
краткое введение
Для бизнеса Meituan по доставке еды рост является одним из основных факторов. Маркетинг должен использовать ограниченные ресурсы, максимизировать эффективность использования ресурсов, достигать бизнес-целей и способствовать росту бизнеса.
Эта тема в основном представляет практический опыт Meituan Waimai с использованием машинного обучения, оптимизации операционных исследований и других методов повышения эффективности маркетинга, включая создание системы портретов пользователей, интеллектуальное сопоставление активности толпы на сцене и некоторый опыт в оценке эффекта.
Тема 3: Проблемы и размышления о визуальных технологиях в интеллектуальном дизайне баннеров
Чжан Сяосин | Эксперт по алгоритму Meituan Dianping
В 2017 году он присоединился к Meituan Takeout, отвечая за интеллектуальный анализ контента продавцов/товаров на вынос Meituan.
краткое введение
В контексте общей тенденции прецизионного маркетинга стенд с плакатами на главной странице должен отображать эффект «тысячи людей и тысяч лиц», что также выдвигает очень высокие требования к эффективности производства плакатов.
В этом обмене мы обсудим, как технология ИИ может сочетаться с задачами в области дизайна, и объясним применение различных методов, связанных с CV, таких как классификация, сегментация и генерация в интеллектуальном дизайне Banner.
Тема 4: Предварительное исследование и продумывание диалоговой системы на основе сценария «Вынос»
Фан Руйю | Инженер-алгоритмист Мэйтуань Дяньпин
В 2016 году он присоединился к Meituan Takeaway, занимаясь разработкой интеллектуального помощника по заказу еды на вынос и разработкой алгоритмов сбора комментариев на вынос.
краткое введение
По сравнению с традиционными рекомендательными системами, рекомендательный диалог вводит несколько раундов взаимодействия с пользователями на естественном языке в процессе рекомендации. Эта тема в основном знакомит с исследованием и размышлениями Meituan Takeaway в области упорядочения диалогов, включая связанные технологии, такие как семантическое понимание диалога, многосторонний диалог и рекомендации по подбору пакетов на вынос.
См. здесь PPT и видео прошедших мероприятий
Технологический салон Meituan был успешно проведен 48 раз в Пекине, Шанхае, Сямэне, Чэнду и других городах, привлекая инженеров 2W+ для регистрации на конференцию, охватывающую интерфейс, серверную часть, систему, алгоритм, тестирование, эксплуатацию и техническое обслуживание и другие технические области и видеоматериалы были организованы, мы готовы помочь большему количеству студентов продолжать бешено бежать по дороге технологического роста!
Прошедшие мероприятия PPT и видеогалантерея:tech.meituan.com/salon/#/(Пожалуйста, проверьте в WeChat)
благодарный
организатор мероприятий: Техническая команда Meituan Ассоциация науки и техники Meituan
соорганизатор: DataFun (платформа для обмена знаниями, ориентированная на большие данные и искусственный интеллект)
рекламные партнеры: активная строка
адрес
адрес: (Пекин Чаоян) 1-й этаж, блок C, здание Hengdian, № 4 Wangjing East Road · Henderson Coffee
линия метро: Выйдите из станции метро Wangjing East B и пройдите около 600 метров до входа.
Пожалуйста, обратитесь к следующей схеме для конкретного маршрута: