Метавселенная

программист блокчейн
Метавселенная

Почему Метавселенная такая горячая? Кто-то говорит, что это будущая тенденция, кто-то говорит, что это раздутая капиталистами концепция нарезать лук-порей. Что такое Метавселенная? Почему в него стекается много капитала?

что такое метавселенная

Вы все еще помните «Оазис» в фильме «Первому игроку приготовиться», который, вероятно, является истинным изображением Метавселенной.

В 2018 году на экраны вышел американский научно-фантастический приключенческий фильм «Первому игроку приготовиться», тем, кто его не видел, настоятельно рекомендуется к просмотру.

Метавселенная текущей концепции представляет,"Интернет"В дальнейшем он будет развиваться итеративно, можно"воспринимаемый"из,"настойчивый", общие для всех, существуют в трехмерном виртуальном пространстве«Виртуальная Вселенная».

Термин метавселенная происходит отMetaverseпереведено.metaВ качестве префикса это обычно означает «превышение, превосходство и перевод на китайский язык может быть «супер, юань».verseПредставляет юниверс путем удаления префикса юниверсаuniпришел.Metaverseв переводе на китайский есть超越现实宇宙的意思, что можно перевести как метавселенная или супервселенная, и большинство людей теперь называют это元宇宙.

MetaverseЭто английское слово было придумано иностранным писателем Нилом Стефенсоном в его научно-фантастическом романе «Снежная катастрофа» в 1992 году. В романе люди общаются друг с другом через своих аватаров в виртуальном трехмерном пространстве. Стивенсон написал в послесловии к Avalanche, что после завершения романа он также испытал ролевую онлайн-игру Habitat, похожую на метавселенную. Понятие киберпространства появилось раньше, в 1982 году, и Метавселенную можно рассматривать как расширение и развитие этих понятий.

Метавселенная отличается от нынешних ММО, она настойчивее, более реалистична и ближе к реальному миру, чем современные популярные онлайн-игры.

Текущее состояние Метавселенной

Многое произошло в 2021 году, связанном с метавселенной:

Игровая платформа-песочница Roblox — первая компания, вписавшая понятие «метавселенная» в свой проспект. В этом году компания успешно прошла листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже, а ее рыночная стоимость в первый день листинга превысила 40 миллиардов долларов США.

Tencent и Roblox сотрудничали, и в Китае была запущена агентская игра «Roblox».

Южная Корея объявила о создании Альянса Metaverse, вдохновляющего на создание единой платформы виртуальной и дополненной реальности по всей стране.

Facebook объявил о разработке метавселенной, а Цукерберг заявил, что в будущем Facebook будет встроен в компанию метавселенной.

Microsoft выпустила Microsoft Mesh, виртуальное программное обеспечение, основанное на умных очках HoloLens2.

Игровая компания Epic Games решила сделать Fortnite метавселенной.

Xiaomi официально выпустила Mi Smart Glasses Discovery Edition.

Кодовая вселенная Byte Investment также официально запустила в этом году метавселенную «Restart the World».

Генеральный директор NVIDIA Хуанг Ренсюнь (Huang Renxun) объявил, что NVIDIA развернет бизнес Metaverse.
...

В настоящее время все основные гиганты выстраивают метавселенную, но все участвуют в разных формах. Например, Microsoft, Apple, Xiaomi и др. выпустили умные носимые устройства, и каждый может познать виртуальный мир через умные очки; некоторые игровые компании запустили различные ролевые игры и игровые носимые устройства, пытаясь создать виртуальный мир через умные очки. игры; общайтесь, создавайте более реалистичную и трехмерную сцену взаимодействия в чате, чтобы войти в метавселенную; некоторые компании запустили виртуальное рабочее пространство, чтобы каждый мог почувствовать ту же рабочую сцену, что и в офисе дома...

Технология, в которой нуждается Метавселенная

Метавселенная не может стать реальностью без развития Интернет-оборудования, программного обеспечения и сети.

Пользовательский опыт в метавселенной, который близок к реальной сцене, требует более многочисленных и интеллектуальных датчиков для связи человеческих чувств с цифровым миром. Например, ношение умных очков позволяет людям видеть виртуальный мир; перчатки с обратной связью, разработанные HaptX, могут создавать ощущение осязания; развитие сенсорных технологий вкуса и запаха все еще идет относительно медленно, и необходимы серьезные прорывы для имитации реального опыта. . Настоящая метавселенная также требует большего количества оборудования, затрагивает больше чувств людей и обеспечивает всесторонний опыт.

Метавселенной нужны VR, AR, MR и другие технологии, чтобы описать виртуальный мир и сделать виртуальный трехмерный мир более реалистичным и ярким. Для иммерсивного опыта требуется более реалистичная среда, не только сцена, видимая глазами, должна быть реальной, но и то, что слышат уши и чувствуют тело.Полный спектр 3D-стереоэффектов может вызвать ощущение погружения.

Как регулировать виртуальную экономику в метавселенной. Как определить стоимость виртуальных предметов, как вы торгуете, кто контролирует цену дома в виртуальном мире и кто управляет инфляцией в виртуальном мире? Технология блокчейн может быть одним из хороших вариантов, но для полного решения всех проблем развития виртуальной экономики необходимо больше правил и методов руководства.

Постоянство метавселенной требует постоянного хранения сверхкрупномасштабных данных, что выдвигает новые требования к нашей технологии чтения и записи в реальном времени, технологии сохранения и устройствам хранения.

С точки зрения сети, более реалистичные виртуальные сцены и интерактивный опыт должны иметь более масштабную передачу данных. Когда 5G станет полностью популяризированным, когда наступит эра 6G и как будет внедряться Web 3.0 — все это проблемы и вызовы, с которыми мы сталкиваемся.

Суммировать

Полное видение метавселенной еще не полностью определено, и еще предстоит увидеть, насколько мы далеки от метавселенной, но независимо от того, является ли слово метавселенная уловкой или идеалом, интернет-технологии, стоящие за ним, определенно будут продолжать развиваться. развиваться и прогрессировать, а также новые технологии часто первыми внедряются в сценариях с наибольшей коммерческой ценностью. После того, как отдельные сцены реализованы и созреют, они будут продолжать расширяться и в конечном итоге распространяться на все уголки жизни.

Как и три промышленные революции, новые технологии неизбежно изменят образ жизни людей, и можно ожидать будущего.

Конечно, заботясь о метавселенной, мы также должны основываться на настоящем моменте и заботиться о реальной вселенной.

Ссылки по теме

[1]En. Wikipedia.org/wiki/meta VE… [2]Web.archive.org/Web/2014060…

Приглашение обратить внимание на публичный номер: катер
Я буду обновлять технические статьи каждую неделю, чтобы учиться и прогрессировать вместе с вами.