Отчет об анализе и исследованиях отрасли смарт-транспорта за 2021 г.

монитор

Умный транспорт — это транспортно-ориентированная сервисная система, в полной мере использующая Интернет вещей, облачные вычисления, искусственный интеллект, автоматическое управление, мобильный Интернет и другие современные электронные информационные технологии в транспортной сфере, обладающая преимуществами высокой эффективности, удобства и безопасности. , и может значительно улучшить транспортную систему.Операционная эффективность и уровень управления.

Как часть умного города, с непрерывным строительством умного города, применение умного транспорта постепенно углубляется и становится все более всеобъемлющим. Поскольку рыночный потенциал умного транспорта в моей стране постоянно используется, существует большой спрос на визуализацию данных и информатизацию в транспортной сфере.Как важное приложение в умных транспортных продуктах, системы видеонаблюдения также будут продолжать расти с непрерывным развитие смарт-транспорта увеличение.

1. История отрасли

1) Благоприятная политика и продвижение новой инфраструктуры

  • Политика способствует развитию умного транспорта

В качестве важной части строительства инфраструктуры моей страны транспорт станет важной частью транспортной системы в будущем. С сентября 2019 года уровень политики часто способствовал развитию интеллектуального транспорта. В сентябре 2019 года Центральный комитет Коммунистической партии Китая и Государственный совет опубликовали «Концепцию построения сильной транспортной страны», в которой предлагается, чтобы к 2035 году страна в основном превратилась в сильную транспортную страну. Что касается интеллектуальных транспортных инноваций, необходимо способствовать глубокой интеграции новых технологий, таких как большие данные, Интернет, искусственный интеллект, блокчейн и суперкомпьютеры, в транспортную отрасль.

  • Новая инфраструктура ускоряет строительство умного транспорта

Внезапная эпидемия в 2020 году ускорила запуск новой инфраструктуры на основе «новых технологий», и вишенкой на торте стало развитие умного транспорта в рамках новой инфраструктуры. Новая инфраструктура охватывает семь областей: базовые станции 5G, UHV, междугородную высокоскоростную железную дорогу и междугородний железнодорожный транспорт, зарядные устройства для транспортных средств на новых источниках энергии, большие центры обработки данных, искусственный интеллект и промышленный Интернет. Среди них, с развитием 5G и других технологий, появится интеллектуальный транспорт нового поколения.

При активной поддержке быстрого развития новых технологий и благоприятной политики интеллектуальный транспорт постепенно стал важным средством углубления реформы в транспортном секторе Китая и адаптации к развитию Интернета.

2) Резко увеличилась загруженность городских дорог.

В связи с непрерывным развитием урбанизации возникший в результате огромный спрос на трафик вызвал большую нагрузку на городское движение.Просто полагаться на рабочую силу больше нельзя для удовлетворения потребностей в управлении городским дорожным движением. Растущая загруженность городских дорог также является одной из основных движущих сил активного развития интеллектуального транспортного строительства. Продвигать общую схему интеллектуального транспорта, тем самым уменьшая заторы на дорогах и повышая эффективность контроля за дорожным движением.

3) Расширение возможностей новых технологий и реализация сценариев

  • Интернет вещей, большие данные и другие новые технологии

Интегрированная система мониторинга, основанная на новых технологиях, таких как Интернет вещей, большие данные, 5G и облачные вычисления, ускорила развитие интеллектуальной транспортной отрасли, обеспечивая циркуляцию данных и информации о дорожном движении в режиме реального времени, реализуя взаимосвязь различных сбор данных и информации о трафике, а также мониторинг работы всего трафика.

  • Посадка технологии искусственного интеллекта

Популяризация умных городов Интеллектуальные возможности транспортных продуктов постоянно совершенствуются, а технология цифрового мониторинга становится все более зрелой. Широкомасштабное применение технологий искусственного интеллекта на транспортном рынке способствовало модернизации традиционной транспортной индустриализации и дальнейшему развитию интеллектуальной транспортной отрасли.

Интеллектуальный транспорт не только эффективно интегрирует различные информационные технологии в управление дорожным движением, но также делает упор на систематическое, информационное взаимодействие в режиме реального времени, которое может реализовать автоматизацию функций дорожной системы и интеллектуальное принятие решений.

4) Традиционный режим мониторинга трафика устарел

С непрерывным развитием умного городского строительства городской транспорт также необходимо модернизировать и оптимизировать, а масштабы различных интеллектуальных транспортных систем также быстро расширяются, что сопровождается различными проблемами:

Во-первых, традиционная бизнес-система мониторинга дорожного движения имеет различные недостатки в сложных условиях городского движения;

Во-вторых, быстрое расширение бизнеса и хранилищ данных, а также отсутствие унифицированных приложений, решений для отображения и интеграции;

Третье – отсутствие эффективной интеграции и анализа данных, а накопленные массивы данных невозможно использовать, что вносит большие неудобства в работу ГИБДД;

В-четвертых, узким местом традиционной системной архитектуры при обработке массивных структурированных данных являются, например, невозможность гибкого расширения системного хранилища, низкая скорость обработки запросов и невозможность быстрого реагирования на аварийные ситуации, сложная в эксплуатации система управления аварийными ситуациями, система аварийных команд. различные типы ресурсов данных разбросаны и не могут быть интегрированы и проведен всесторонний анализ, и необходимо срочно продвигать интеллектуальный режим транспортировки.

2. Потребности отрасли

Умный транспорт стал важным прорывом в построении умных городов, и его развитие необходимо: во многих городах страны внедрен умный мониторинг трафика. Через различные сетевые камеры высокой и сверхвысокой четкости и модули передачи по оптоволокну, размещенные на дороге и обочине, мониторинг в реальном времени, передача видео/изображений и хранение дорожных условий и транспортных средств в сочетании с искусственным интеллектом, мобильным Интернетом, Интернетом вещей, облачных вычислений, больших данных и других технологий обеспечивают быструю связь и обмен информацией между дорогами, транспортными средствами и оборудованием для контроля дорожного движения.

Основные потребности, с которыми сталкивается современная отрасль мониторинга трафика, заключаются в следующем:

1) Узкое место традиционной архитектуры мониторинга трафика

Мониторинг дорог генерирует огромные объемы данных, что ставит перед многими традиционными системными архитектурами сложную проблему сбора, хранения, расчета и применения массивных данных, а роль видеонаблюдения по-прежнему остается в режиме пассивного обслуживания «постфактум». исследования и суждения». Система не брала на себя инициативу вмешательства, не говоря уже о предотвращении проблем до их возникновения.

2) Создать единую платформу управления

Создать единую платформу управления видеонаблюдением, научно интегрировать большое количество точек дорожного мониторинга через платформу мониторинга, сформировать жестко контролируемую сеть управления, отслеживать транспортные средства в режиме реального времени и эффективно регулировать порядок дорожного движения. Как только в видеоинспекции обнаруживаются пробки, дорожно-транспортные происшествия и чрезвычайные ситуации, диспетчерский пункт немедленно дает указание районной группе оперативно с этим справиться.

3) Модернизация старых платформ

Транспортная отрасль быстро развивается, и платформы, построенные в прошлом, уже не могут удовлетворить новые потребности бизнеса.При трансформации и обновлении исходной старой платформы, с одной стороны, мы должны учитывать максимально возможное использование имеющихся аппаратных ресурсов для избежать потерь инвестиций, с другой стороны, мы должны рассмотреть вопрос об обновлении Расширенный характер и масштабируемость пост-платформы.

4) Совместимость с бизнес-платформой и обмен данными

Существует множество подсценариев контроля трафика, и платформа включает множество подсистем, поэтому совместимость каждой подсистемы также является одним из тестов. Кроме того, в реальных проектах мониторинг дорожного движения будет интегрирован с городской безопасностью и другими службами, что неизбежно потребует интеграции нескольких систем и совместной работы нескольких отделов.Совместное использование ресурсов и планирование также являются важными требованиями для платформы.

5) Необходимо повысить уровень интеллекта платформы наблюдения.

Большинству платформ управления трафиком не хватает эффективных систем, и у них все еще есть проблемы, такие как одна функция, недостаточно совершенные бизнес-функции и низкий уровень интеллекта. Во многих местах сбор, обработка и анализ массивных данных в сочетании с видеонаблюдением, системами управления светофорами, системами наведения, системами обнаружения транспортных потоков и т. д. нуждаются в совершенствовании.

В-третьих, решение

На дороге есть много видов камер наблюдения, которые можно условно разделить на следующие категории: мониторинг дорожного движения, мониторинг общественной безопасности, мониторинг нарушений перекрестка и мониторинг скорости автомобиля. Основываясь на потребностях и проблемах интеллектуального транспорта, TSINGSEE Qingxi Video объединяет свой продукт EasyNVR для граничных видеовычислений, чтобы предоставить универсальное решение для видеонаблюдения на городском интеллектуальном транспорте. Вся архитектура решения спроектирована как три уровня: уровень аппаратных устройств, уровень возможностей видео и уровень видеоприложений.

1) Уровень аппаратного устройства

Включая различное оборудование для мониторинга дорожного движения, IP-камеру, сетевой видеорегистратор, сервер, кодирующее оборудование, основным требованием является поддержка протокола RTSP/Onvif.

2) Уровень возможностей видео

Обнаружение сетевого видеоустройства, обнаружение адресов видео в реальном времени, доступ к протоколу устройства, транскодирование видео, транскодирование аудио, онлайн-мониторинг устройства, моментальные снимки времени, запись потокового мультимедиа, управление видео, кросс-платформенная поддержка, видео в реальном времени, распространение видео, интерфейс записи и воспроизведение, управление пользователями и аутентификацией, вывод интерфейса и другие функции. Основная функция уровня видеовозможностей EasyNVR заключается в том, чтобы связать предыдущий и следующий, предоставляя интерфейсы для различных вызовов функций и потоковых мультимедийных аудио- и видеоданных стандартного протокола для уровня видеоприложений.

3) Прикладной уровень видео

Прикладной уровень вызывает различные интерфейсы уровня возможностей для разработки различных сервисов видеоприложений, и ему больше не нужно беспокоиться о доступе и вызове различных типов устройств. Благодаря простому интерфейсному подключению вы можете получать стабильные и качественные видеотрансляции мониторинга дорог и видеопотоки.

В зависимости от версии программного обеспечения EasyNVR предоставляет аппаратное устройство EasyNVR для видеопограничных вычислений (интеллектуальный терминал). Шлюз EasyNVR для видеопограничных вычислений может успешно работать до тех пор, пока сайт может быть включен.

Функции:

1) Простой и удобный в использовании: он может успешно работать после включения сети, а операция развертывания проста.

2) Легкий и портативный: компактный и простой в развертывании

3) Гибкое приложение: интеграция программного и аппаратного обеспечения, гибкое использование, комплексные и мощные функции, поддержка облачной эксплуатации и обслуживания.

4) Эффективность и стабильность: 7*24 часа бесперебойной работы, стабильная система

5) Сократите затраты: сэкономьте на высокой стоимости самодельных видеосерверов и значительно сократите инвестиционные затраты предприятий.

6) Независимый и эксклюзивный: эксклюзивный видеосервис, свободный от взаимодействия с другим программным и аппаратным обеспечением.

Решение объединяет функции программной и аппаратной интеграции EasyNVR, собирает аудио- и видеоресурсы на месте с помощью фронтальных камер, передает, загружает, перекодирует и распределяет видеопотоки, включая RTSP, FLV, RTMP, WS-FLV и Форматы HLS через сеть.Центр управления и контроля, и может отображаться на нескольких терминалах (большой экран, мобильный терминал, веб-терминал и т. д.). Центр мониторинга использует технологию многоуровневой архитектуры, децентрализованный мониторинг и централизованное управление.При просмотре изображений видеонаблюдения в реальном времени он также может записывать, извлекать и воспроизводить.

В-четвертых, реализовать функцию

1) Быстрый доступ к оборудованию для мониторинга

Через чистый веб-интерактивный режим, если IP, порт, имя пользователя, пароль и другая информация устройства записи/мониторинга с жестким диском NVR настроены, конфигурация канала адреса может быть завершена, и устройство может быть подключено . Если устройство поддерживает протокол Onvif, EasyNVR также может активно определять адрес прямой трансляции RTSP, поддерживаемый устройством, и автоматически заполнять его для завершения доступа к устройству.

Будь то доступ к адресу RTSP или доступ к обнаружению и обнаружению Onvif, его можно выполнить с помощью простых и понятных операций веб-интерфейса.

2) Сильная открытость и отличная совместимость с устройствами

Производители брендов и их поддерживающие платформы, которые не являются жесткими или ограниченными камерами, если они являются сетевыми камерами наблюдения IPC, устройством записи на жесткий диск NVR и устройством, поддерживающим стандартный протокол RTSP/Onvif, могут получить доступ к видеопотоку в реальном времени и войдите на платформу EasyNVR, чтобы реализовать живое видео, видеозапись, поиск и воспроизведение сервисов сайтов мониторинга дорожного движения.

Бесшовное соединение, низкий порог входа, полное удовлетворение индивидуальных потребностей сайта мониторинга трафика, таких как масштаб и количество оборудования, а также может в полной мере использовать исходные ресурсы мониторинга, снизить инвестиционные затраты и избежать растраты ресурсов.

3) Видеонаблюдение в режиме реального времени, поддерживающее мультипротокольное распространение видео.

В соответствии с различными клиентскими платформами, живое видео наблюдения на всей платформе. Он поддерживает многопротокольное распространение, включая видеопотоки в форматах RTSP, FLV, RTMP, WS-FLV и HLS, обладает большой гибкостью и высокой открытостью и может идеально покрывать все платформы, представленные в настоящее время на рынке. В то же время EasyNVR предоставляет множество вспомогательных функций для помощи во время прямой трансляции (аутентификация прямой трансляции, прямая трансляция по запросу и т. д.), которые могут удовлетворить потребности разнообразных решений в сценариях дорожного мониторинга.

Умная платформа видеонаблюдения за дорожным движением на базе EasyNVR может открывать режим визуального видеонаблюдения без слепых зон во всех направлениях. В случае пробки или аварии командный центр может быстро получить информацию на месте через систему видеонаблюдения и своевременно спасти или принять соответствующие меры.

4) Поддержка кодирования H.265, низкая пропускная способность

По сравнению с кодировкой H.264 H.265 не только сжата, но и пропускная способность сетевой передачи потребляет меньшее, а видео H.265 является более понятным с той же скоростью. EasyNVR Integrate EasyWasmPlayer, не только поддерживает видео, кодирующее H.265, но и веб-конец кодированного видео H.265. Когда водитель имеет суперскоростное вождение, красный свет, ретроград и т. Д. Мониторинг может четко захватить незаконное изображение автомобиля, передавать в центр мониторинга трафика и обеспечить правоохранительные цели для ГИБ.

5) Поддержка управления фронтальными камерами наблюдения

Следователи могут отследить и проследить источник, получив эффективную информацию от управляющего хоста, найти причину дорожно-транспортного происшествия и дополнительно разделить ответственность за аварию:

  • Поддерживает управление камерами Onvif PTZ.

  • Поддерживает управление увеличением фокусного расстояния Onvif для камер.

  • Доступ к камерам, поддерживающим управление PTZ через тип протокола Onvif, который может вызывать управление PTZ, масштабирование фокусного расстояния

6) Воспроизведение и управление поиском видео

Не подлежит региональным ограничениям, поддерживает видеомониторинг и воспроизведение видео в режиме реального времени в общедоступной сети, а видеомониторинг доступен 24 часа в сутки. Локальная запись на диск EasyNVR, поиск и воспроизведение, а сам EasyNVR обеспечивает функцию записи, поддерживает открытие и закрытие записи соответствующего канала, а также поддерживает поиск и воспроизведение записанных файлов.

7) Бесшовная стыковка, полностью совместимые терминалы воспроизведения

Будь то браузер ПК, мобильное приложение, мобильный браузер или клиент WeChat, EasyNVR может поддерживать беспрепятственный доступ, что удобно для легкого и удобного подключения прямой трансляции, записи, поиска, воспроизведения и других функций всех видео дорожного движения. наблюдение, предоставляет чрезвычайно удобные и практичные инструменты для исполнения и надзора за государственными органами, транспортными ведомствами и т. д., а также реализует набор систем, совместимых со всеми терминалами, помогая просто и быстро построить визуальную интеллектуальную платформу наблюдения за дорожным движением.

8) Мониторинг в режиме реального времени рабочего состояния передового контрольного оборудования

Мониторинг в режиме реального времени рабочего состояния оборудования для наблюдения, такого как камеры, установленные отделом дорожного движения на дорожном участке. Если есть неисправность, ее можно вовремя устранить, чтобы повысить уровень предотвращения рисков и контроля безопасности дорожного движения.

  • Регулярно проверяйте онлайн-статус устройств канала

  • Делайте снимки камер канала через равные промежутки времени

  • Запускаемый интерфейсом, вы можете захватывать информацию о видеофрагментах в режиме реального времени и обновлять снимок.

9) Удаленная эксплуатация и обслуживание в облаке

Масштаб системы безопасности велик, а решение EasyNVR позволяет персоналу удаленно управлять оборудованием системы, не посещая место установки оборудования. Это может не только повысить эффективность обслуживания оборудования, но и значительно снизить нагрузку на персонал по обслуживанию программного обеспечения, чтобы быстро реагировать, гибко обрабатывать и решать различные проблемы, а также обеспечивать эффективную, стабильную и надежную работу платформы мониторинга трафика.

10) Многопользовательское управление и управление устройствами

Разделите управление оборудованием, пусть оборудование будет назначено указанному пользователю для привязки, чтобы выполнить роль назначения ролей и пользователей, чтобы персоналу было удобнее управлять и применять оборудование, а также удовлетворять потребности в мониторинге и управлении. нескольких пользователей.

Список пользователей: учетная запись администратора может назначать дополнительные учетные записи.Каждая дополнительная учетная запись имеет соответствующие разрешения.Дополнительная учетная запись имеет свое собственное устройство управления и независимую функцию входа в систему.

Список ролей: роли привязаны к пользователям, каждый пользователь привязан к соответствующей роли, и каждая роль имеет соответствующие права на использование устройств, чтобы пользователи могли управлять устройствами и использовать их.

11) Поддержка HTTPS

HTTPS — это защищенный HTTP-канал.На основе HTTP для обеспечения безопасности процесса передачи используются шифрование передачи и аутентификация личности. EasyNVR поддерживает доступ по протоколу HTTPS и обменивается данными по протоколу HTTPS, который легко настроить и использовать.

12) Стыковка со сторонней платформой

Обеспечьте поставщиков решений быстрой разработкой на стороне устройства и на стороне приложения.SDK имеет высокую степень интеграции и короткий цикл интеграции, что позволяет быстро завершить разработку стыковки приложений.

  • Доступ к CDN: он поддерживает отправку прямой трансляции в назначенную CDN, что расширяет возможности прямой трансляции и открывает возможности ее использования пользователями в большей степени.

  • Доступ к облачной платформе: централизованное управление и планирование устройств EasyNVR, распределенных по разным площадкам, через единую облачную платформу.

5. Преимущества программы

EasyNVR может предоставить богатые, полные и профессиональные платформенные функции для удовлетворения разнообразных и персонализированных потребностей пользователей в наблюдении за городским дорожным движением для нужд видеонаблюдения в сфере интеллектуального транспорта.

1) Видеонаблюдение высокой четкости

В сфере видеонаблюдения большое значение имеет видеонаблюдение высокой четкости. Чем четче видеоизображение, тем более очевидны детали, тем лучше впечатления от просмотра, тем выше информационная пропускная способность, тем выше точность прикладных услуг, таких как интеллект, и тем шире диапазон приложений.

EasyNVR может поддерживать сеть 4G и передавать HD-видео 720P и 1080P. Используя передовую технологию сжатия видео H.264/H.265 и технологию беспроводной связи 4G, он может лучше адаптироваться к передаче видео при сверхнизкой пропускной способности, а изображение получается четким и плавным.

Он может не только эффективно и быстро отслеживать транспортный поток на дорогах города, но и четко фиксировать детали людей, транспортных средств и объектов, поддерживать мониторинг и запись информации о дорожном движении в более широком диапазоне, а также формировать голографический мониторинг трафика. платформа, которая может просматривать общую ситуацию и контролировать детали.Это удобно для командного центра для быстрого развертывания, а также предоставляет большой объем эффективной информации для оптимизации сети городского трафика, а также может удовлетворить потребности нескольких бизнес-подразделения, такие как уголовный розыск, общественная безопасность и дорожная полиция.

2) Многоэкранный экран мониторинга веб-клиента

Аудио и видео, собранные интерфейсом, сжимаются и кодируются с помощью H.264/H.265 и передаются на серверный центр мониторинга через беспроводную сеть 4G.Помимо просмотра через телевизионную стену, менеджеры также могут войти в систему. на центральную платформу через веб-клиенты, такие как компьютеры и мобильные телефоны.Аудио и видео от внешнего интерфейса отслеживаются в режиме реального времени. Компьютерный веб-клиент поддерживает одноэкранное и многоэкранное отображение, и вы можете выбрать любой канал или многоканальный просмотр видео.Количество видеоокон составляет 1, 4, 9 или 16, которые могут осуществлять визуальный контроль городских мониторинг трафика.

3) Интеллектуальный анализ больших данных видео

Большие данные могут реализовать обмен данными и обмен информацией между транспортными средствами на одном и том же участке дороги, между каждым участком дороги и транспортными средствами на разных участках дороги. На основе технологии интеллектуального анализа видео изображения с камер вдоль дороги используются для распознавания, анализа, сравнения и т. д., чтобы реализовать извлечение и анализ соответствующей информации о характеристиках, такой как люди, транспортные средства и объекты. Всестороннее восприятие, предварительный контроль рисков, обмен данными и т. д. осуществляются по алгоритмам обработки изображений.

Использование больших данных о дорожном движении может добывать и использовать глубокую ценность информационных данных.После анализа данных можно полностью использовать существующие данные в реальном времени, такие как статистика пассажиропотока, своевременное обнаружение аномальных дорожных событий и т. д., которые способствует реализации интеллектуального планирования отделом дорожного движения, планирования дорожного движения, управления поведением на дорогах и предотвращения безопасности дорожного движения, а также других видов надзора и принятия решений для повышения скорости реагирования.

4) Технология интеллектуального видеомониторинга

Интеллектуальный видеомониторинг может эффективно выполнять автоматический мониторинг замедления транспортного средства, превышения скорости, пробок, дорожного дыма и огня и т. д., а также прогнозировать и анализировать транспортный поток, скорость транспортного средства, тип транспортного средства и степень чрезвычайной ситуации, чтобы обеспечить дорожную безопасность. безопасная эксплуатация и опасность Спасение ситуации обеспечивает необходимую поддержку данных. Например, можно делать снимки проезжающих транспортных средств в режиме реального времени на контрольно-пропускных пунктах, таких как пункты взимания платы, контрольно-пропускные пункты или контрольно-пропускные пункты общественной безопасности, и можно получать такие данные, как скорость транспортного средства и номер транспортного средства, а также можно выполнять динамический контроль транспортных средств и оповещения о нарушениях.

5) Распознавание искусственного интеллекта AI и отслеживание целей

Основываясь на таких технологиях, как интеллектуальное распознавание ИИ и отслеживание нескольких целей, он всесторонне обрабатывает и анализирует видеоизображения с камер дорожного наблюдения и может воспринимать множество ключевой информации. С помощью технологии глубокого обучения он может анализировать и судить о нарушениях правил дорожного движения, распознавать лица и транспортные средства, отслеживать и анализировать изменения дорожного движения в режиме реального времени, фотографии незаконных номерных знаков, состояние усталости водителя и т. д. ИИ можно использовать в планирование дорожного движения, планирование дорожного движения, дорожное движение Он играет важную роль в управлении поведением и предотвращении безопасности дорожного движения.

С помощью технологии алгоритма искусственного интеллекта ИИ можно анализировать и собирать десятки неправомерных действий, таких как автоматическая идентификация номерных знаков транспортных средств, цветов и других характеристик на проходящих перекрестках, проверка легальности транспортных средств, автоматическая проверка базы данных черного списка, автоматическая сигнализация и т. д., чтобы завершить исследование, оценку и сбор доказательств нарушений правил дорожного движения, чтобы сотрудники полиции могли лучше справляться с нарушениями правил дорожного движения, дорожно-транспортными происшествиями и т. д.

6) Быстро решить сложную сетевую среду

В соответствии с потребностями различных сценариев наблюдения за городским дорожным движением, EasyNVR может позволить системе плавно выводить и распространять в различных средах, таких как интранет, частная сеть, VPN, глобальная сеть и Интернет.Распределенный видеопоток может обеспечивать низкую задержку и Кроме того, он может удовлетворить требования синхронного вывода различных устройств и различных терминалов, эффективно решить сложную сетевую среду на предприятиях / государственных учреждениях, сэкономить большую полосу пропускания выделенной линии и фиксированные затраты на IP, а также удовлетворить потребности передачи, контроля и управления.

7) Эффективный и стабильный, интеллектуальный интерактивный опыт

Применение интернет-мышления, архитектуры и технологий к платформе контроля дорожного движения может не только обеспечить эффективный, надежный и стабильный мониторинг дорог, но и обеспечить превосходный интерактивный опыт интернет-видео:

Для традиционного мониторинга локальной сети требуется более легкий и простой видеомониторинг без подключаемых модулей B/S. Видеоплатформа EasyNVR использует архитектуру B/S, доступ к любому ПК в локальной сети, его настройку и управление им можно получить через браузер без необходимости предварительной установки какого-либо клиентского программного обеспечения, избегая риска потери контроля над системой, вызванного единственная точка отказа выделенного управляющего компьютера.

Мобильное приложение, H5, клиент WeChat могут быть хорошо использованы в индустрии мониторинга.

В Интернете вы также можете видеть камеру через веб-страницу, мобильное приложение, H5 и управлять вращением и предустановленным положением камеры.

В любой интернет-среде, даже если сайт наблюдения не имеет фиксированного IP-адреса общедоступной сети, диспетчеры трафика могут просматривать видео наблюдения, извлекать видео и просматривать воспроизведение в любое время.

8) GPS/Beidou позиционирование

С помощью ГИС и технологии дистанционного зондирования он может определять местонахождение дорожных транспортных средств на карте в режиме реального времени, отслеживать местоположение и путь движения транспортных средств и отправлять информацию о чрезвычайных ситуациях. Переднее оборудование поддерживает позиционирование GPS/Beidou.Пока оборудование находится в сети, оно может передавать информацию о местоположении оборудования на платформу EasyNVR в режиме реального времени через беспроводную сеть 4G.Согласно функции карты ГИС превосходного бизнеса, может быть реализовано позиционирование интегрированного терминального оборудования на электронной карте в режиме реального времени.

9) Быстро осуществить интеграцию и развитие бизнеса

Поддерживать быструю интеграцию платформы визуального видеонаблюдения на базе EasyNVR в бизнес-платформу пользователя, интегрируя фронтальное восприятие оборудования для мониторинга дорог, мониторинг ситуации ГИБДД, предупреждение о чрезвычайных происшествиях, командно-диспетчерскую поддержку, осмотр и мониторинг транспортных средств, дорожную ситуацию анализ и оценка, а также взаимосвязь информации. Взаимосвязь и многомерный контроль трафика интегрированы, а веб-приложения и мобильные приложения платформы координируются для создания систематической и всеобъемлющей платформы управления.

6. Резюме

Основываясь на новых технологиях, таких как 5G, Интернет вещей, большие данные, искусственный интеллект, мобильный Интернет, облачные вычисления и граничные вычисления, TSINGSEE создает решение для визуализации видеонаблюдения для интеллектуальной транспортной отрасли, позволяющее воспринимать, соединять, анализировать городской трафик, прогнозировать и контролировать, чтобы полностью гарантировать безопасность дорожного движения, в полной мере использовать эффективность транспортной инфраструктуры, повысить операционную эффективность и уровень управления транспортной системой, а также удовлетворить потребности в информатизации, интеллектуальном и диверсифицированном сценарии в транспортной сфере. .