Промежуточная платформа ИИ помогает предприятиям разумно преобразовываться

искусственный интеллект

В этой статье мы в основном поделимся с вами темой «Как мидл-офис ИИ помогает оцифровке и интеллектуальной трансформации предприятия», а также расскажу о моем опыте и опыте создания мидл-офиса ИИ.

Дигитализация предприятий направлена ​​на использование цифровых технологий для изменения бизнес-модели предприятий, оптимизации производственного процесса и поиска новых преимуществ для бизнеса. Но не так много компаний могут быть по-настоящему цифровыми. Так что же нужно делать компаниям в цифровом путешествии?

От цифрового к интеллектуальному

Первое, что должны сделать предприятия, — это подключение к данным, то есть сбор, организация, стандартизация и унификация операций с данными для формирования единой платформы данных. Затем на основе этих данных необходимо проанализировать, сформулировать индикаторы данных, а затем провести некоторый анализ и понимание на основе этих индикаторов данных и, наконец, принять решения на основе анализа данных.

Интеллектуальное направление расширения прав и возможностей

На самом деле мысли об интеллекте не так уж и далеки от нас: у нас есть некоторые интеллектуальные возможности и приложения во многих областях. Я резюмирую его в двух измерениях:

  • В горизонтальном измерении есть некоторые общие технологии искусственного интеллекта, такие как компьютерное зрение, CD и NRP, которые представляют собой обработку естественного языка. Есть еще акустическая обработка, такой обобщенный ИИ можно применять в разных сферах.
  • С вертикальной точки зрения предприятия могут проводить специализированный анализ и добычу данных в вертикальных полях. Например, компании могут углубиться в определенный маркетинговый сценарий и провести некоторое исследование бизнеса.

Комбинация этих двух измерений может сочетать в себе различные интеллектуальные возможности. Первый тип расширения прав и возможностей - это интеллектуальное управление процессами, такое как интеллектуальная работа, контроль рисков на финансовых предприятиях, некоторые бизнес-помощники в рабочем процессе, включая базовую техническую эксплуатацию и техническое обслуживание и т. д.

Вторая категория — это интеллектуальный и утонченный маркетинг, с которым мы хорошо знакомы и много обсуждаем. Например, точные рекомендации, портрет клиента, анализ группы клиентов, интеллектуальное обслуживание клиентов и т. д.

Третья категория — это область интеллектуального принятия решений, которая включает в себя интеллектуальных консультантов, карты знаний и использование технологии искусственного интеллекта для анализа отчетов и прогнозирования тенденций и, наконец, помощи предприятиям в принятии решений.

Таким образом, интеллектуальное расширение прав и возможностей вошло в ежедневный рабочий процесс НИОКР предприятий.

Каковы болевые точки предприятий при ведении интеллектуального строительства?

  1. Процесс внедрения более сложен: есть много ссылок на исследования и разработки, повторяющиеся процессы, отсутствие закрепления, оптимизации и автоматизации процесса, а реакция бизнеса медленная.

  2. Сложность развертывания и обслуживания: разработка и развертывание модели разделены, отсутствуют унифицированные операции, платформа мониторинга и механизм обновления и обслуживания.

  3. Отсутствие обратной связи и обновлений. В рабочих моделях отсутствует непрерывная обратная связь с данными, что приводит к тому, что производительность модели со временем снижается, что затрудняет обновление.

  4. Проблема повторного построения модели: разработка «в стиле дымохода», повторяющиеся цели, чрезмерное повторение, отсутствие повторного использования активов и осаждение способностей.

  5. Высокий вход и низкий результат: строительство проекта идет относительно медленно, инвестиции высоки, доходность низка, а область применения после завершения невелика и не может быть расширена.

  6. Отсутствие управления исследованиями: отсутствие единых стандартов, разрозненные исследовательские силы, низкое использование ресурсов, отсутствие управления активами ИИ и легкая потеря.

Идеологическая структура китайско-тайванизации

Теория китайско-тайванизации была предложена Али несколько лет назад, и они провели ряд преобразований китайско-тайванизации внутри предприятия. Али уделяет особое внимание ускорению обслуживания, совместному использованию возможностей, преодолению системных барьеров, использованию возможностей крупных и средних платформ для поддержки меняющихся потребностей небольших фронт-офисов, реализации гибкой поддержки бизнес-потребностей фронт-офиса и, в конечном итоге, внедрению быстрых бизнес-инноваций.

Итак, какую среднюю платформу мы обычно слышим чаще всего? Это центр обработки данных.

Центр обработки данных унифицирует стандарты данных, ускоряет общедоступные данные и реализует интеграцию подтверждения данных, стандартизации и унификации. На самом деле кажется, что Zhongtaiization эффективна, потому что ценные активы и возможности, закрепленные в центре обработки данных, с помощью вспомогательных инструментов и унифицированных ограничений стандартизации могут полностью реализовать активы и возможности Повторное использование и совместное использование возможностей, обеспечение гибкости и эффективности услуги внешнему миру и постоянно удовлетворять различные бизнес-потребности фронт-офиса.

В общем, после того, как активы экспортируются наружу и реализуются связанные с ними повторное использование и совместное использование, способность снова ускоряется, включается в промежуточную платформу, и эти ресурсы снова совместно используются, и, наконец, реализуется органический цикл. интенсивное управление активами и возможностями.

Помогает ли вопрос Zhongtaiization исследованиям и разработкам ИИ?

Мы создаем промежуточную часть ИИ, которая подключается к бизнес-интерфейсу и опирается на поддержку стороны данных для предоставления стандартизированных и унифицированных услуг внешнему миру. Мы обрабатываем и используем повторно используемые возможности и активы только для обработки стандартизированных продуктов, и весь процесс можно отследить, поддерживать и обновлять, и его можно эффективно или разумно циклировать Это формирование промежуточного этапа ИИ.

Почему ИИ среднего уровня может решить проблемы

Во-первых, ИИ среднего уровня может стандартизировать сложный процесс внедрения, то есть предприятия могут полностью повторно использовать алгоритмы и функции, укреплять их с помощью механизмов функций, а затем использовать данные для переобучения моделей с помощью повторно используемых моделей и алгоритмов. Цель состоит в том, чтобы стандартизировать, оптимизировать и автоматизировать сложные процессы внедрения, а также максимально ускорить их изучение.

Кроме того, для процесса развертывания и обслуживания промежуточная платформа ИИ может предоставить набор стандартизированных процессов упаковки моделей.Внешним предприятиям нужно только поддерживать унифицированный сервисный интерфейс для создания единой платформы для унифицированной эксплуатации и обслуживания моделей. .

Предприятия также могут установить ряд механизмов мониторинга и механизмов обратной связи на операционной платформе, регулярно собирать и экспортировать выборки данных, определять показатели эффективности и отображать отчеты. Это зависит от непрерывного мониторинга сервисов, а средний уровень ИИ реализует непрерывную и эффективную обратную связь и обновления. В конечном счете, эти непрерывные обновления обратной связи, в свою очередь, будут способствовать оптимизации модели в первую очередь как части процесса рационализации и автоматизации сложного процесса внедрения.

В целом, промежуточный этап ИИ заключается в том, чтобы в полной мере использовать существующие возможности предприятия. Когда во внешнем интерфейсе появляются новые требования, серверная часть может быстро итерировать функциональность с помощью автоматизированных инструментов. Кроме того, миддл-офис ИИ также может использовать некоторые из существующих возможностей предприятия для обеспечения поддержки внешнего интерфейса, делая корпоративные службы все более и более гибкими. При наличии повторяющихся требований промежуточная платформа ИИ может помочь предприятиям напрямую использовать существующие сервисы и предоставить полностью повторно используемый и полностью совместно используемый сервис с помощью простого преобразования или упаковки, чтобы избежать повторяющегося построения.

Строительство средней платформы ИИ

  • Со стратегической точки зрения предприятия должны иметь четкую решимость и цели при проведении китайско-тайваньского строительства, а также ряд долгосрочных или краткосрочных планов и руководящих принципов для реализации китайско-тайваньского строительства.

  • С технической точки зрения, сама Zhongtai Chemical должна иметь основную техническую поддержку, иногда включая продукцию Zhongtai Chemical, которая является ядром реализации Zhongtai Chemical.

  • С организационной точки зрения, на самом деле, путем корректировки организации создается организационная основа, необходимая для построения промежуточного этапа, чтобы облегчить строительство и реализацию промежуточного этапа. Но, в свою очередь, построение и внедрение самой промежуточной платформы включает в себя интенсивную перестройку организации.

С точки зрения процесса предприятие должно адаптировать и преобразовать соответствующий производственный процесс, чтобы приспособиться к конструкции средней платформы.

Автор: Цзин Юйсинь из Технологического института Исинь.

Для ознакомления с справочными примерами построения маршрута в области ИИ мидл-энд, а также кейсов реализации ИИ миддл-энда вы можете нажать "здесь"Посмотрите полное видео курса, чтобы узнать~