Создав граф знаний о продукте, связанную информацию между продуктами можно использовать для эффективного рекомендации продуктов, а информацию о функциях продуктов на карте можно использовать для помощи в работе службы поддержки клиентов.
Рекомендации по применению графа знаний в сфере электронной коммерции
-
Граф знаний — это сеть отношений атрибутов сущностей, которая может хорошо выражать отношения между сущностями.
-
Для рекомендательной системы объекты в этом графе представляют собой не только рекомендуемый контент, но также содержат пользовательскую информацию или метки, поэтому граф знаний представляет собой хорошую сеть рекомендуемых объектов.
-
Благодаря графу знаний система рекомендаций может очень хорошо порекомендовать вам связанный контент, например, если вы покупаете мобильный телефон, то она может порекомендовать зарядные сокровища, защитные чехлы, закаленные пленки и т. д., потому что в своем уме она знает, что эти продукты мобильные телефоны аксессуары.
-
1. Рекомендации по верхним и нижним сопутствующим товарам
Подчиненная связь – это связь с наиболее сильной корреляцией.Обычно она содержит смысл следующего шага и необходимые условия.Например, если вы покупаете мобильный телефон, вы покупаете чехол для мобильного телефона, а если вы покупаете автомобиль, вы купит стеклянную воду.
-
2. Рекомендация продукта с комбинированными атрибутами
Сущности на графе связаны несколькими идентичными родительскими сущностями, и такие сущности обычно имеют сильную корреляцию между собой. Например, пользователи ищут записи QC30 и рекомендуют QC35, QC25 и другие результаты, которые могут не только улучшить возможность транзакций, но и добиться более высокой цены за единицу в расчете на одного клиента, а также создать беспроигрышную ситуацию как для продавцов, так и для платформ.
Применение графа знаний в сфере обслуживания клиентов в области электронной коммерции
- Еще учусь, заканчиваю...