6 ноября четвертая парадигма спонсировала «Форум AI + New Media 2018», который прошел в Пекине. На встрече четвертая парадигма, позволяющая выпускать в СМИ продукты ИИ, — рекомендованная первая интеллектуальная рекомендательная система (далее — первая рекомендованная). Продукт сочетает в себе передовые алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы помочь носителям быстро, точное чтение соответствует потребностям пользователя, повысить эффективность работы и время хранения пользовательских носителей, пользователи получают дополнительный денежный поток и ускоряют медиа до «умного» перемещения.
Понимание реальных потребностей сердца, система рекомендаций ИИ стала основной способностью СМИ.
С открытием эры мобильного Интернета конкуренция в медиа-индустрии усилилась, и стали заметными новые проблемы, такие как серьезная однородность контента читающего клиента и все более и более фрагментированное время просмотра пользователями. и удовлетворить потребности пользователей в персонализации высококачественного контента. Спрос становится ключом к операциям. Раньше технологии обычно рассматривались в отрасли как важный фактор повышения эффективности контента и операций пользователей, а системы рекомендаций, основанные на новых технологиях, таких как искусственный интеллект, стали мощным инструментом «интеллектуального» преобразования медиа. Некоторые люди в отрасли отметили, что алгоритм, основанный на искусственном интеллекте, больше не является основной конкурентоспособностью новостных клиентов, а является базовой способностью.
Фактически, интеллектуальная рекомендация «тысячи людей и тысячи лиц» является одним из важных прорывных моментов в игре дефицита внимания пользователя и информационной перегрузки. «Постоянная оптимизация и итерация алгоритмов ИИ — улучшение взаимодействия с пользователем — получение более полных данных — более точный толчок — больше неразделимых пользователей» — стало основной логикой развития новых медиа. Однако из-за высокого порога технологии искусственного интеллекта и отсутствия соответствующих талантов средствам массовой информации сложно создавать собственные технические группы для создания системы рекомендаций.Первая рекомендация, выпущенная на этот раз, обеспечивает хорошую платформу.
Xianjian — это универсальная платформа визуализации службы рекомендаций, которая объединяет загрузку контента, управление контентом, распространение контента, рекомендации и внешний рендеринг. От 0 до 1. Значительно улучшите важные бизнес-показатели, такие как активность пользователей, удержание и время просмотра, при одновременном снижении затрат, значительно повысив эффективность работы с мультимедиа, тем самым реализуя интеллектуальную трансформацию бизнеса. В настоящее время Xianjian осуществляет тесное сотрудничество с информационным агентством Синьхуа, People's Daily, Global Network, Titanium Media, Huxiu, Yiou, CSDN и другими СМИ. Среди них, с точки зрения сценариев информационного потока CSDN и рекомендаций по рекламе WAP-станций, Xianjian добился увеличения рейтинга кликов на 110%, и в то же время количество посещений и доход увеличились на 187% и 49% соответственно.
Низкий порог, расширенный алгоритм, мультисценарное приложение. Первая рекомендация по усилению «жесткой мощности» носителя.
Чтобы решить проблемы высокого порога для применения искусственного интеллекта и высокой стоимости разработки, Четвертая парадигма сочетает в себе возможности обработки данных, возможности обработки изображений, обработку естественного языка (NLP), крупномасштабную структуру машинного обучения, глубокое обучение, автоматические расширенные алгоритмы. такие как машинное обучение (AutoML) и автоматическая настройка параметров, заключены в первую рекомендацию.Пользователи могут управлять интерфейсом через интерфейс, и им нужно всего три шага, чтобы завершить весь процесс самостоятельно созданной системы рекомендаций, что экономит процесс разработки и базовое обучение.Снизьте порог для применения ИИ в СМИ. В то же время Xianjian предоставляет множество рекомендуемых функций конфигурации и статистики данных, таких как управление сценами, управление контентом, настройка правил, онлайн-рендеринг и статистика отчетов.Пользователи могут узнать статус рекомендации в любое время и точно контролировать свои собственные службы рекомендаций. .
Стоит отметить, что во избежание появления неправильных значений, таких как распространение вульгарной информации, 4Paradigm запустила первый в отрасли алгоритм основных значений. Он реализует саморазвитие, ориентированное на людей, посредством трех этапов контроля качества контента, интеллектуального распространения и управления коммуникацией. Исходя из того, что алгоритм не отходит от основной основной ценности, он реализует точное соответствие массивного контента и персонализированных потребностей пользователей, делая алгоритм более научным, рациональным и контролируемым.
Кроме того, Xianjian поддерживает всесторонний анализ поисковых привычек пользователей, сценариев и контекстуального статуса в режиме реального времени, а также обеспечивает точное распределение контента.PV (просмотры страниц) может увеличиться на 30-200%, а липкость пользователя и глубина кликов значительно повышаются. Обновление данных на уровне миллисекунд гарантирует рекомендацию высококачественного контента в режиме реального времени. В то же время Xianjian также оснащен функцией поисковой оптимизации для реализации интеллектуальной оптимизации SEO.
В настоящее время Xianjian предоставляет три услуги: персональные рекомендации, связанные рекомендации и популярные рекомендации. Основываясь на способности машинного обучения распознавать намерения, Xianjian может рекомендовать наиболее подходящий контент для текущей сцены для каждого пользователя в разное время и в разных местах, действительно предоставляя персональную рекомендательную службу «тысячи людей, тысячи сцен и тысячи лиц». »; ассоциированная рекомендация основана на текущем семантическом анализе контента, рекомендуя информацию, аналогичную текущему контенту, для увеличения продолжительности пребывания на сайте и количества прочитанных статей на душу населения; популярные рекомендации основаны на статистике чтения объем контента на всем сайте и выполнение глобального, субканального или субрегионального ранжирования.
Xianjian — это универсальный интеллектуальный рекомендательный продукт, нацеленный на реальные болевые точки СМИ.Выводя технологии, он объединяет отраслевые знания и понимание, обеспечивая надежную гарантию «интеллектуального пути» СМИ. Как сказал Дай Вэньюань, основатель и генеральный директор 4Paradigm: «Ценность ИИ больше не нужно повторять. В новой «экзаменационной комнате» средств массовой информации ИИ определенно будет играть огромную роль, и Сяньцзянь также станет лидером в этой области. медиа-индустрии. «Обычное оружие».