Ведущий Uber слева и соединение с Volkswagen справа

искусственный интеллект Байду Uber модульный тест
Ведущий Uber слева и соединение с Volkswagen справа
Эта статья написана "Передовая линия ИИ"Оригинал, оригинальная ссылка:Ведущий Uber слева и соединение с Volkswagen справа
Переводчик | Винсент, Дебра
Редактор | Эмили

Руководство по передовой ИИ:”В 20:00 7 января по американскому времени в Лас-Вегасе, США, прошла выставка CES 2018. Nvidia, которая за последние годы быстро превратилась в гиганта в области потребительской электроники, с самого начала привлекла к себе всеобщее внимание. Как и на каждой предыдущей конференции, связанной с Nvidia, Джен-Хсун Хуанг по-прежнему носит эту культовую черную кожаную куртку. "


Перевыпуск новинок, Мастер Хуан выпустил блокбастер "Ядерная бомба"

Поскольку это открытие, оно должно захватить джекпот. Хуан Ренсюнь, которого пользователи сети называют «директором завода по производству ядерных бомб», не упустит возможности продемонстрировать свои мускулы.

Прежде всего, Мастер Хуанг объявил, что NVIDIA выпустила первый в мире процессор для автономных машин NVIDIA Drive Xavier, суперкомпьютерный чип с искусственным интеллектом для беспилотных транспортных средств, а также самую сложную и большую SoC из когда-либо существовавших.

Drive Xavier имеет площадь 350 мм², содержит 9 миллиардов транзисторов, поддерживает 30 триллионов операций в секунду и потребляет всего 30 Вт, что в 15 раз более энергоэффективно, чем архитектура предыдущего поколения. Для разработки DRIVE Xavier NVIDIAИнвестировал 2000 инженеров, занял четыре года и потратил до 2 миллиардов долларов на исследования и разработки.

Xavier включает в себя специальный 8-ядерный процессор, новый 512-ядерный графический процессор Volta, новый ускоритель глубокого обучения, новый ускоритель компьютерного зрения и новый видеопроцессор 8K HDR.

Хуан Ренсюнь также упомянул в своем выступлении новости о Baidu и китайском рынке, сказав, что Китай является огромным рынком в мире, и все системы должны быть локализованы и адаптированы для Китая. Говорят, что Baidu использует Drive Xavier в каждом беспилотном автомобиле.

Помимо Drive Xavier, Master Huang также выпустила две платформы для автономного вождения:

DRIVE IX, набор для разработки программного обеспечения для интеллектуального опыта, который предоставляет функции с поддержкой ИИ для водителей и пассажиров, использующих датчики внутри и снаружи тела;

Платформа дополненной реальности NVIDIA Drive, DRIVE AR — это приложение для автономного вождения, разработанное NVIDIA. Он может сортировать данные, слитые датчиками, такими как камеры объемного звучания, радар и лидар, и сначала завершать восприятие внешнего мира, затем разнообразные алгоритмы глубокого обучения и компьютерного зрения обеспечат необходимое разнообразие для технологий автономного вождения L4 и L5. резервирование, полное позиционирование и планирование пути.

Кроме того, Хуан Ренсюнь в своем выступлении объявил о важном проекте сотрудничества: объединившись с Uber для совместной разработки Uber с автоматическим управлением, и выпустил вычислительную платформу AI под названием Drive Pegasus.Согласно сообщениям, Pegasus содержит два Xavier и два новых графических процессора NVIDIA. с вычислительной мощностью 320 триллионов операций в секунду. Одна или две единицы Pegasus могут обеспечить вычислительную мощность, необходимую для полностью автономных транспортных средств L5, которые могут полностью поддерживать бесперебойную работу автономного такси.

                                                               Pegasus

Понятно, что на выставке CES в этом году Uber начал использовать вычислительную технологию NVIDIA GPU в своем первом испытательном парке внедорожников Volvo XC90, и в настоящее время использует высокопроизводительные процессоры NVIDIA для глубокого запуска своих беспилотных транспортных средств и самообслуживания. -вождение фургонов Нейронные сети. Помимо Uber, технологии Nvidia уже используют 25 компаний для разработки полностью беспилотных автомобилей.

Хуан Ренсюнь также анонсировал архитектуру функциональной безопасности Drive от NVIDIA, которая объединяет программное обеспечение, алгоритмы, дизайн системы и другие технологии для всестороннего повышения коэффициента безопасности автономных транспортных средств.


Обзор пунктов выступления Хуан Ренсюня (не полный текст выступления)

8:30- Выпущен самый сложный в мире процессор - Volta, объединяющий 21 миллиард транзисторов. Самый компактный в мире суперкомпьютер с производительностью 125 терафлопс при токе 250 ампер. Самый маленький суперкомпьютер в мире, его производительность составляет 125 терафлопс, производительность коробки v100 достигает петафлопс, и он входит в число 500 самых быстрых суперкомпьютеров в мире.

8:42 - Продемонстрируйте платформу глубокого обучения и исследования компании в следующих областях:

  • Прогнозирующая трассировка лучей с искусственным интеллектом для прогнозирования цветов на изображениях
  • Создавайте аудио-анимацию лица с помощью ИИ
  • Синтез изображений людей с использованием генеративно-состязательных сетей (GAN) на основе искусственного интеллекта для создания изображений виртуальной реальности.

Пишите музыку с помощью ИИ. Чтобы отпраздновать выход последнего фильма «Звездные войны», мы объединились с Disney для создания графического процессора на тему «Звездных войн» и в честь этого написали музыку Джона Уильямса с помощью ИИ.

8:50—— ИИ изменит область вождения, на самом деле область вождения нуждается в изменениях.

Ежегодно происходит 82 миллиона автомобильных аварий, 1,3 миллиона жертв и более 500 миллиардов долларов затрат на лечение. AV (автомобильные транспортные средства) может стать самым большим изменением в автомобильной промышленности в ближайшие 100 лет.

В будущем население земли увеличится на миллиарды, а это значит, что объем трафика увеличится в 3 раза, что вызовет социальные проблемы, такие как нехватка парковочных мест.

AV произведет революцию в транспорте сегодня. В Соединенных Штатах 3,5 миллионам водителей грузовиков требуется 11 и 10 часов, чтобы перевезти 10,5 миллиардов тонн товаров на сумму 75 миллиардов долларов. Это означает, что только в США 50 000 водителей грузовиков.

Чтобы решить проблему AV, проблему нужно решать снизу вверх. Мы создали игровые приставки, суперкомпьютеры, персональные компьютеры, но создание самоуправляемого суперкомпьютера — огромная проблема, потому что она никогда не выйдет из строя и требует чрезвычайной сложности.

Итак, сегодня мы объявляем, что первый в мире автоматизированный машинный процессор DRIVE Xavier будет доступен пользователям рынка в этом квартале. Это, безусловно, самая сложная система на кристалле и самая большая однокристальная система: 8000 инженерных лет потребовалось для интеграции 9000 транзисторов и 2 миллиардов долларов на исследования и разработки.

8:56 — Как создать компьютер, который будет хорошо работать, даже если он обнаружит, что что-то идет не так? Эта проблема, по словам Хуан Ренсюнь, может быть решена за счет избыточности и разнообразия.

DRIVE Xavier имеет 8-ядерный процессор, графический процессор Volta с 512 ядрами CUDA и 20 тензорными ядрами и 1,5 гигапикселя (тогда как камера может иметь 30-40 мегапикселей).

Jen-Hsun Huang продемонстрировал DRIVE PX 2 предыдущего поколения, который имеет четыре микросхемы, производящие 24 терафлопс в секунду на самой высокой скорости и потребляющие 300 Вт энергии.

Xavier следующего поколения потребляет 30 Вт энергии для выполнения 30 терафлопс вычислений и может питать автомобили следующего поколения.

Он отметил, что хотя разработчики уже начали использовать DRIVE Px2, каждый может разрабатывать на Xavier.

9:00- Демонстрирует, как DRIVE Xavier запускает весь автономный стек DriveWorks и DRIVE.

9:06 - Объявлено, что Baidu и немецкая ZF будут использовать DRIVE Xavier в автономных транспортных средствах в Китае. Учитывая, что Китай является крупнейшим рынком в мире, все автомобили должны адаптироваться к потребностям китайского рынка.

9:06- Далее идет NVIDIA DRIVE Pegasus. Этот продукт, разработанный для робо-такси, потребляет всего 400 Вт для выполнения до 320 выводов ИИ.

Jen-Hsun Huang продемонстрировал этот Pegasus, который содержит два Xavier и два графических процессора.Для управления беспилотным транспортным средством требуется всего две таких вещи, а материнская плата может заменить суперкомпьютер.

Я рад сообщить, что я работаю с Aurora, Uber и с последним над разработкой беспилотных такси.

9:19 - Безопасность превыше всего. Итак, как мы можем снизить вероятность возникновения ошибки?

Сложность всей системы беспрецедентна.

Для этого нужен комплексный план. Наша цель — достичь высочайшего уровня безопасности — уровня безопасности ISO26262 ASIL. SoC имеет возможность трассировки, которая может отследить источник ошибки.

Для этого мы работаем с BlackBerry QNX и TTTech над внедрением наших продуктов в их программное обеспечение.

Поскольку выполнить тест в реальности нецелесообразно, мы смоделировали тест в виртуальной среде.

С NVIDIA AutoSim мы протестировали миллиарды километров. На суперкомпьютере DGX и симуляторе NVIDIA Марк продемонстрировал работу опасных сценариев, например, когда водитель неправильно приближается к другому автомобилю.

9:28- Затем он показывает нам предварительно записанные видеоролики, в которых система фиксирует различные сценарии и может работать по мере появления новых программных стеков.

Функциональная безопасность — одна из самых важных вещей, которую мы стремимся исследовать. Все наши программные стеки будут сертифицированы по стандарту ISO, и мы прилагаем все усилия, чтобы стать первой нейронной сетью, сертифицированной по стандарту ISO.

Мы хотим превратить всю машину в автоматизированную машину, а всю машину в искусственный интеллект. Вокруг него датчики. Так что ИИ нужен в машине, потому что облако не зависит от контекста.

В будущем все транспортные средства будут самоуправляемыми, и ежегодно будет производиться около 100 миллионов беспилотных автомобилей, миллионы роботов-такси и сотни тысяч грузовиков. Самое главное, ИИ будет определять опыт вождения.

Мы создали SDK и платформу для разработчиков, поддерживающих объемное восприятие, распознавание и синтез речи, обработку естественного языка, отслеживание глаз, отслеживание положения головы и распознавание жестов.

Вы можете сказать ему открыть окно, и он будет знать, какое окно открыть.

Со всеми этими способностями, с моим местоположением я могу отслеживать, где я сейчас и куда иду. В будущем мы сможем вывести автомобили на более высокий уровень.

Сегодня мы анонсировали новую платформу под названием NVIDIA DRIVE AR. Это стек программного обеспечения, ориентированный на дополненную реальность, который выделяет графику, которую он видит.

9:31 - Мы собираемся показать вам кое-что интересное. Джастин, инженер Nvidia, продемонстрирует нам среду виртуальной реальности.

Голографический экран показывает Джастина и суперкомпьютер LaFerrari стоимостью 1,4 миллиарда долларов в тесте, полностью основанном на дополненной реальности.

В будущем, когда вы будете смотреть вниз, вы получите прямую обратную связь от беспилотного автомобиля, а система сможет распознавать важные объекты и обеспечивать безопасное вождение.

Все эти базовые технологии доступны через наш новый SDK.

9:44— Я бы сказал, что эта машина вряд ли донесет ИИ до остального мира, скорее до 100 человек. Мы хотим изменить то, как люди водят машину, как перемещаются товары и как мы взаимодействуем с автомобилями.

Ни одна другая компания не изменила наши представления об автомобилях так, как Volkswagen.

Мы сотрудничаем с VW, крупнейшей автомобильной компанией в мире, чтобы внедрить искусственный интеллект в ландшафт будущего.

Затем на сцену вышел генеральный директор Volkswagen доктор Герберт Дисс, чтобы произнести речь. После того, как Янсен в черной кожаной куртке и Герберт в синем блейзере и темно-синих брюках обнялись, Дженсен Хуанг вспомнил их первую встречу, когда Герберт попросил Nvidia показать ему ИИ для распознавания изображений.Глубокая нейронная сеть идентифицировала таксу, и это не удалось.

«Это конец встречи», — сказал Хуан Рэнсюнь с улыбкой.

С тех пор Nvidia прошла долгий путь.

«Я думаю, что автомобили станут более важными, чем сейчас, еще более захватывающими и сексуальными», — сказал доктор Дисс. Но он также полон негативных новостей о загрязнении, авариях и т. д. В будущем автомобили станут доступнее, безопаснее и экологичнее.

Доктор Дисс скептически относится к идее, что автомобили-роботы заменят личные автомобили, потому что каждый хочет иметь собственное пространство, «поэтому я думаю, что у личных автомобилей большое будущее».

Хуан Ренсюнь сказал, что дизайн автомобилей в прошлом был очень сложным, автомобили были тяжелыми, а безопасность была очень важна. Но прямо сейчас автомобили развиваются в направлении электрификации без внутреннего сгорания, искусственного интеллекта и возможности подключения. Эти три элемента в корне меняют все, что вы делаете.

Что касается того, как будущие автомобили Jen-Hsun Huang изменят это, доктор Дисс сказал, что им по-прежнему нужна безопасность, но в то же время больше технологий.

Хуан Ренсюнь сказал, что в будущем мы сформируем государство трехстороннего сотрудничества и будем больше сотрудничать в развитии и последующих процессах. Одна из проблем заключается в том, как применить технологию искусственного интеллекта к миллионам автомобилей.

На голографическом экране Хуан Ренсюнь показал людям ретро-зеленый микроавтобус, за которым последовала их новая электрическая модель Volkswagen ID.Buzz, тоже зеленого цвета.

Некоторые люди надеются вернуть к жизни малые и средние легковые автомобили, и Хуан Ренсюнь сказал, что Nvidia уже достигла этой цели в среде виртуальной реальности.


Расширяя сотрудничество и захватывая рынок, лидер желтого лидера объединяет автономное вождение рек и озер?

CES только что началась, и мастер Хуан украл всеобщее внимание, и люди должны вздыхать о силе этой «фабрики ядерных бомб». Я полагаю, что внимательные читатели найдут, что скорость компоновки в области автономного вождения за последние два года немного сумасшедшая, и есть новинки для автономного вождения, которые выпускаются в среднем менее чем за 3 месяца.

Напомним, что в начале становления NVIDIA была просто полупроводниковой компанией, которая в основном разрабатывала графические процессоры. Двадцать лет спустя NVIDIA стала одним из лидеров в области интеллектуальных чипов, особенно в области автономного вождения.Благодаря своей мощной вычислительной мощности чипы NVIDIA и решения для автономного вождения заняли в этой области «полстраны». ".

Huang Renxun представил на этой конференции CES,Более 320 компаний сотрудничают с NVIDIA в области автономного вождения, что на 100 больше, чем в прошлом году, и многие из них являются известными производителями автомобилей, такими как Tesla.И сегодня сотрудничество между Nvidia и Uber сделало большой шаг вперед в объединении автономного вождения.

Как мы все знаем, Uber в последние годы активно внедряет технологии беспилотного вождения и инвестирует огромные финансовые и человеческие ресурсы в исследования беспилотных такси. ) тесты в США. Понятно, что беспилотные автомобили Uber проехали более 2 миллионов миль и совершили более 50 000 поездок. Планы Uber по самостоятельному вождению также замедлились после недавнего судебного разбирательства с конкурентом Waymo из-за утечки технологий.

Я считаю, что с углублением сотрудничества с NVIDIA скорость исследований Uber в области автономного вождения снова возрастет. Nvidia может предоставить технологическую почву для таких компаний, как Uber, а такие компании, как Uber, могут предоставить NvidiaОгромная поддержка данныхЯ считаю, что благодаря совместным усилиям многих сторон произойдет скачок в развитии технологий автономного вождения. Оглядываясь назад на Китай, отечественные компании автономного вождения, возглавляемые Baidu, также получили помощь или сотрудничество от NVIDIA с различных точек зрения.Сотрудничество между NVIDIA и Baidu даже активно «открывает привилегии» для автономного вождения в Китае. Помимо технологических компаний, NVIDIA также сообщила о сотрудничестве с Volkswagen на выставке CES.Крупнейший в мире автопроизводитель выиграл NVIDIA.В рамках альянса опасается, что он охватит мировые компании автономного вождения.

Хуан Ренсюнь однажды сказал: "Полностью автономные беспилотные автомобили могут появиться на дорогах через четыре года. «Глядя на расклад NVIDIA в области автономного вождения в последние годы, обещание лидера Хуанга должно быть недалеко от реализации. Как выглядит автономное вождение по рекам и озерам под руководством NVIDIA? заставляет людей с нетерпением ждать этого.


Один выпускает ядерные бомбы а другой латает.Неужели Интел не торопится?

«Ядерные бомбы» со стороны Nvidia продолжаются одна за другой, и смотреть на нынешнее положение Intel, который также является чиповым гигантом, действительно неловко. В Интернете у всех есть прозвища для Nvidia и Intel: фабрика ядерных бомб и фабрика зубной пасты.

Понятно, что происхождение этих двух прозвищ также связано со скоростью и качеством новых продуктов, выпущенных этими двумя в области чипов. С точки зрения скорости, Nvidia выпускает новые продукты в среднем каждые три-пять месяцев, в отличие от Intel, последней новинкой была Nervana, выпущенная в сентябре прошлого года, а с точки зрения качества, каждый новый продукт, выпущенный Nvidia, представляет собой N-кратное увеличение Продукты «на уровне ядерной бомбы» и новые продукты Intel всегда, кажется, дают людям ощущение «без боли, без зуда» и «незавершенности», не так хорошо, как у NVIDIA «самый сильный на поверхности», «на данный момент самый быстрый». "и другие прилагательные.

И инцидент, произошедший несколько дней назад, заставил людей чувствовать себя еще более огорченными для Intel: серьезная ошибка, называемая «обход анализа и использования», обнаруженная процессором, поставила Intel в невыгодное положение, и последующее поведение в отношении связей с общественностью подозревается». выбрасывание горшка еще больше разозлило пользователей сети. Чип-гигант года сейчас занят латанием земли, что заставляет задаться вопросом: что случилось с Intel в последние годы?

Intel является крупнейшей в мире компанией по производству полупроводников, и в 1990-х годах Intel вложила значительные средства в новые конструкции микропроцессоров и в развитие быстро развивающейся индустрии ПК. В этот период Intel стала лидером в поставках микропроцессоров для ПК и смогла доминировать в индустрии ПК благодаря довольно агрессивной, а иногда и противоречивой маркетинговой стратегии, очень похожей на Microsoft. Рейтинг самых влиятельных брендов мира, составленный Millward Brown Optimor за 2007 год, показывает, что стоимость бренда Intel упала на 10 позиций с 15-го на 25-е место. Основными конкурентами являются AMD, Nvidia и Samsung.

Особенно на волне роста искусственного интеллекта в последние годы, хотя Intel также выпустила продукты искусственного интеллекта, такие как среда глубокого обучения BigDL и интеллектуальный чип Nervana, но, глядя на отношение Intel в целом, это кажется немного теплой, и я всегда меньше беспокоюсь.

13 марта 2017 г. Intel приобрела Mobileye, израильскую компанию, занимающуюся технологиями беспилотного вождения, за 15,3 млрд долл. Когда все подумали, что Intel наконец-то собирается приступить к развертыванию систем автономного вождения, Intel промолчала. Отправляя, есть ощущение, что вы заражены неторопливым характером Intel. В это время NVIDIA лихорадочно захватывает рынок и расширяет круг сотрудничества. Только в 2017 году она завоевала почти 300 партнеров по автономному вождению. Теперь NVIDIA завоевала крупнейшего в мире автопроизводителя: Volkswagen. между Intel и Nvidia, кажется, становится все дальше и дальше.

Чтобы узнать больше о галантерее, вы можете обратить внимание на AI frontline, ID: ai-front, ответ за кулисами "AI, TF и ​​большие данныеПолучите серию мини-книг и карт навыков «AI Frontline» в формате PDF.